РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Контекстная реклама
в интернете

Оставить заявку

Как мы работаем

1
вы звоните или пишите нам
2
после обрашения мы подбираем вопросы и планируем бюджет
3
вы утверждаете список запросов
4
мы готовим рекламные объявления
5
запускаем рекламную компанию
6
ежедневно анализируем и контролируем бюджет
7
предоставляем отчет и рекомендации
8
вы согласовываете
9
делаем корректировки
10
Запускаем по ...

Почему мы?

являемся партнёрами Яндекс и Google
в итоге 3 сертифицированных специалиста
разработка и внедрение рекламных компаний, бизнес проект бесплатно
предоставляем отчетность и рекомендациии
гарантированно высшее качество
поддержка 24/7

наши тарифы

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 10 000 руб
  • Подбор запросов до 500 шт
  • Настройка и запуск рекламной кампании
СТАНДАРТНЫЙ
от 50 000 руб
  • Подбор запросов до 5 000 шт.
  • Настройка рекламной кампании
  • Подбор рекламных объявлений
  • Предоставление отчётов и рекламы
ПРОФИ
от 100 000 руб
  • Подбор запросов до 5 000 шт.
  • Настройка рекламной кампании
  • Подбор рекламных объявлений
  • Предоставление отчётов и рекламы
  • Доработка сайтов по рекламезации
  • Внедрение системы учёта входящих звонков
по статистике
80%
рекламных кампаний
построено с ошибками

закажите бесплатный аудит

Нам доверяют

Оставить заявку

Где начнёте рекламу ?

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В КРАСНОДАРЕ

Контекстная реклама — это рекламные объявления, возникающие на просторах Интернета после введения пользователями определенного запроса в поисковике. Одной из особенностей контекстной рекламы является возможность настроить её регионально. Так, если вы хотите запустить контекстную рекламу в Краснодаре, то вы можете настроить показ предложения таким образом, что его увидят только жители Краснодара.

Контекстная реклама в Интернете представляет собой небольшой рекламный блок с текстом и/или графикой, появляющийся после введения пользователем запроса в ПС. Внизу такого блока, как правило, есть ссылка для перехода, и выглядит контекстная реклама как обычный рекламный блок, который по контексту схож с тематикой ресурса, на котором он размещен. Объявления контекстной рекламы пользователь воспринимает как результат того, что он искал, и чтобы подробнее узнать о предлагаемых товарах/услугах, он кликает на рекламу для перехода на сайт. Так контекстная реклама в Краснодаре способна привлекать трафик на требуемый ресурс и заинтересовывать потенциальных покупателей.

Почему контекстная реклама считается эффективной?

Возникает логический вопрос: почему всё больше рекламодателей в Краснодаре выбирают для себя продвижение при помощи контекстной рекламы?

  1. Во-первых, одним из важных преимуществ считается то, что реклама контекстная в Интернете будет показана только тем пользователям, которые соответствуют вашей целевой аудитории.
  2. Во-вторых, потенциальные клиенты не станут реагировать на контекстную рекламу, как на агрессивную, ведь она ненавязчива и просто предлагает юзеру решение его проблемы. Суть контекстной рекламы следует из самого названия: она как бы предлагается в контексте и зачастую является даже удобной для ищущих, ведь покупатели сами интересуются вашим коммерческом предложении, так как уже ввели определенный запрос.
  3. В-третьих, контекстная реклама для сайта и для поисковика содержит ключевые слова (самые популярные в Сети пользовательские запросы по тематикам), по которым пользователи ищут товар, поэтому грамотно настроенная контекстная реклама даст стопроцентное попадание в цель и будет способствовать повышению трафика, конверсии, и конечно, продаж. Грамотно подобранные ключи и тонкая грамотная настройка — залог успеха контекстной рекламы в Краснодаре.

Расчет и план запуска контекстной рекламы

Если вас интересует контекстная реклама пример которой был бы наиболее эффективным, советуем обращаться напрямую к специалистам в этой сфере деятельности. Заметим, что контекстная реклама результат которой будет вас полностью устраивать, создается не так просто. Только профессионалы, работающие в этой сфере (такие, как агентство «Регион Медиа» в Краснодаре) могут грамотно составить семантическое ядро контекстной рекламы, подготовить подходящие тексты для контекстной рекламы с вхождением самых эффективных ключевых фраз, оценить показатели контекстной рекламы, и при необходимости, провести аудит контекстной рекламы с тем, чтобы выжать из неё максимум.

Запустить контекстную рекламу с достижением поставленных целей не так легко, как может показаться, именно поэтому вашим выбором должна стать фирма контекстная реклама для которой является одной из специализаций, а не просто сопутствующей услугой. Такая фирма сделает для вас расчёт контекстной рекламы и предоставит вам план запуска.

Особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама обладает своими особенностями, о которых «Регион Медиа», как агентство контекстной рекламы в том числе, хотело бы рассказать. Пользуясь знаниями о том, что собой представляет контекстная реклама, имея большой опыт работы в этой сфере, умея делать расчет контекстной рекламы, учитывая преимущества контекстной рекламы мы готовы предложить вам готовые решения для бизнеса. Итак, особенности контекстной рекламы:

  • Контекстная реклама показывается лишь потенциально заинтересованным в вашем предложении людям. То есть, контекстная реклама привлекает целевой трафик, только тех, кто потенциально может стать вашим покупателем, не тратя ваши деньги напрасно. Дешевая контекстная реклама является этаким проводником для тех, кто ищет определенную информацию.
  • Оплата за контекстную рекламу осуществляется только за определенное действие, совершенное пользователем, который делает его ближе к покупке. Так, инструменты контекстной рекламы настроены таким образом, что списание денег со счета происходит лишь тогда, когда пользователь совершил переход по указанной в контексте ссылке. Владелец сайта после запуска контекстной рекламы может быть уверен в том, что он будет платить только за сам клик.
  • Контекстная интернет реклама сайта хороша ещё и тем, что заказчик такой рекламы может сам устанавливать максимальную цену клика и назначает в том числе допустимую стоимость клика.
  • Каждый специалист по контекстной рекламе знает, что ценообразование в таком виде объявлений происходит на основе аукциона. Рекламодатели участвуют в торгах по каждому ключевику, назначая разную стоимость: таким образом, формируется рейтинг поисковой выдачи контекста — выше будет располагаться то объявление, за которое было заплачено больше всего.

Здесь следует учитывать также, что конкуренция, а, соответственно, и стоимость клика, бывает разная в зависимости тематики ресурса. Тематическая контекстная реклама демонстрируется на страницах тех сайтов, которые входят в определённую рекламную сеть, и такая реклама держит ориентир на раннее введенные пользователям запросы.

Преимущества контекстной рекламы

Прежде, чем садиться за составление контекстной рекламы, или поручать её специалистам, следует изучить плюсы контекстной рекламы:

  1. Медийная и контекстная интернет реклама предоставляет большие возможности для гибкой настройки таргетирования. Учитывая особенности именно вашей сферы бизнеса, можно заранне продумать и настроить время и географию показов объявлений, продумать стратегию, определиться с тематикой сайтов, учесть все необходимые факторы.
  2. После того, как вы решили заказать контекстную рекламу, вам необходимо отслеживать результаты, что сделать очень просто благодаря тому, что системы данного вида рекламы предусматривают отчетность по эффективности по каждому показу рекламы и даже ключевику за день. Такая система контроля удобна и прозрачна.
  3. В отличие от прочих вариантов размещения рекламы в Сети, контекстная реклама в Краснодаре начинает работать сразу же после её запуска, таким образом, позволяя вложенным инвестициям окупаться за очень короткие сроки.

Что представляют собой этапы контекстной рекламы

После того, как вы обратитесь в агентство контекстной рекламы «Регоин Медиа», мы подготовим следующие этапы контекстной рекламы:

  • Во-первых, это подбор ключевых слов, по которым ваше предложение будет демонстрироваться. Нашими специалистами будут определены те ключевики, благодаря которым ваша рекламная кампания окажется максимально эффективной. На этом же этапе будет определена стоимость одного клика.
  • Во-вторых, само создание объявление, то есть составление текста, на который, без сомнения, обратит внимание каждый пользователь.
  • В-третьих, проведем анализ эффективности показателей будущей кампании с тем, чтобы изначально понимать, на какой результат можно рассчитывать.
  • В-четвертых, непосредственно сам запуск рекламы.
  • В-пятых, мы будем постоянно проводить анализ вашей кампании, оптимизировать её с тем, чтобы добиваться самых высоких показателей.