РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

SEO или контекстная реклама – неактуальный сегодня вопрос

Наших клиентов часто интересует вопрос, что эффективнее для продвижения ресурса и повышения продаж: seo или контекстная реклама. В поисках ответа на вопрос пользователи Интернета судорожно вбивают запросы вроде «seo контекстный сайт реклама», ищут самые доступные по цене предложения и пытаются выиграть время, опередив конкурентов. Мы не станем давать вам ложные надежды и расскажем в подробностях о том, что лучше: контекстная реклама или seo.

Для начала коротко о каждом из способов.

  1. Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы представляет собой показ определенных объявлений на странице выдачи в браузере либо на сайтах, входящих в рекламную сеть. Контекстная реклама легко таргетируется, то есть подстраивается под свою целевую аудиторию.
  2. SEO — это определенный набор действий, гораздо более сложных, чем настройка контекста, который совершает оптимизатор с целью продвинуть ресурс в ТОП выдачи.

Раньше, еще в середине 2000-х, предпринимателей и рекламодателей мучил вопрос, что лучше: сео или контекстная реклама, так как оба эти инструмента привлекали по-своему. Так, контекстная реклама была хороша мгновенностью результатов: повышаешь ставку за клик — получаешь посетителей на сайт. Настоящих профессионалов, однако, и грамотных директологов тогда было мало, именно поэтому к данному виду рекламы интерес затих быстро.

Тогда в числе тех, кто выбирал между контекстной рекламой и seo, появилось больше фанатов поискового продвижения. Раскрутка сайтов осуществлялась по принципу «больше ссылок, больше текстов», при этом о качестве и того, и другого мало задумывались, а потому Рунет не был особенно привлекательным, о качественных сайтах и контенте не было речи.

Сегодня решение — поисковое продвижение или контекстная реклама — больше не актуально. На данный момент поисковое продвижение и контекстная реклама — это инструменты интернет-маркетинга, тот комплекс, который поможет действительно ощутить значимые результаты.

Это можно объяснить тем, что с 2011 года как Google, так и Яндекс значительно поумнели, стали учитывать ряд поведенческих факторов, научились измерять каждый шаг и действие юзера. Таким образом, оптимизаторы и интернет-маркетологи получили в свои руки целый набор инструментов, позволяющий грамотно продвигать ресурс, не дурача людей вопросом: сео или контекстная реклама нужнее и полезнее. В условиях изменившегося интернет-рынка контекстная реклама и поисковое продвижение должны работать в паре. Контекстная реклама и seo продвижение — это козыри нашего рекламного агентства; используя преимущества каждого способа, мы готовы гарантировать вам отличные результаты!