РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Медийная реклама в интернете

Медийная реклама – это отличная возможность привлечь целевую аудиторию при помощи мощного оружия – визуализации. Медийная реклама может передавать вашу рекламную информацию с помощью текстовых сообщений, звуковых уведомлений, и графических изображений.

Изначально медийная реклама использовалась на радио и телевидении, но в связи с революцией в развитии информационных технологий последних двадцати лет, появился новый мощный канал трансляции медийной рекламы - интернет. На данный момент медиа в интернете – одно из самых мощных средств продвижения.

Медийная реклама устойчиво ассоциируется у пользователей сети с рекламой, которая демонстрируется на дисплеях. Это связано с тем, что данный тип рекламы неразрывно связан с визуальным восприятием. «Медийка» - это еще и блоки текстово-графической рекламы, видеоролики, а также брендирование страниц сайтов.

Что в отдельности представляет из себя каждый вид медийной рекламы в интернете?

Начнем с самой наглядной, но дорогостоящей медийной рекламы в интернете – брендирования страниц сайта. Брендирования позволяет сделать компаниям действительно крутое имиджевое продвижение, но стоит баснословно дорого. Оно отлично подходит брендам с большими бюджетами, которые ставят перед собой цель закрепиться в умах зрительской аудитории. Брендирование станет идеальным вариантом для анонсирования фильмов и событий - ограниченных по времени предложений.

Рекламные видеоролики получили большую популярность у заказчиков рекламы после взлета рейтингов видеоблогов на известных всем интернет-каналах, таких как YouTube. Медийная реклама здесь может показываться до основного ролика, во время и после (так называемые прероллы, мидроллы и оверлеи). Рекламные видеоролики снабжается возможностью пропустить рекламную заставку после 5 секунд просмотра, но наблюдения показывают, что большинство пользователей предпочитают досмотреть рекламу в интернете до конца, даже если есть возможность нажать «skip add».

Самыми распространенными видами медийной рекламы в интернете являются текстово-графическая и баннерная.

Размещение текстово-графические блоков позволяет рекламодателю сделать небольшой ход конем. Специфика такой рекламы в интернете заключается, к примеру, во внушении посетителю сайта авторитетного мнения специалиста в той области, к которой принадлежит ваше предложение. Потенциальный клиент с большим доверием отнесется к высказыванию лидера мнения, чем к простому рекламному объявлению и совершит переход на ваш ресурс.

Блоки проще сделать, к тому же стоят они немного дешевле, но если говорить о визуальной составляющей, то блоки – не самый наглядный инструмент для привлечения клиентов.

Если брать во внимание зрительное восприятие, привлекательность и стоимость, баннеры – оптимальное решение для размещения медийной рекламы в интернете.

Баннеры – это рекламные графические блоки, которые состоят из нескольких слайдов. Главная цель размещения баннерной рекламы – создание интриги, крючка, который зацепит будущего клиента, обратит внимание на ваше предложение, поэтому баннеры не обладают высокой информативностью. Здесь большее значение имеет привлекательный дизайн и грамотная комбинация нескольких слов, которые окажут на посетителя «магическое воздействие» и сделают вашу рекламу удачной.

Можно сказать больше: «магию и волшебство» может сделать только агентство медийной рекламы, которое специализируется на рекламе и продвижении в интернете, которое занимается разработкой сайтов и знает все о конкурентной среде и целевой аудитории любого бизнеса благодаря тщательной работе аналитиков и маркетологов.

«Регион Медиа» – это агентство медийной рекламы, которое успешно работает на рынке рекламы в интернете. Мы разрабатываем и проводим эффективные рекламные компании без неожиданных увеличений бюджетов и пустых обещаний.

Нужна медийная реклама в интернете? Закажите ее там, где умеют делать рекламу.