РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

контекстная реклама
Google adwords

вы хотите получить заявки с сайта?
добро пожаловать к профессионалам.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
наши тарифы
ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 10 000 руб
  • Подбор запросов до 500 шт
  • Настройка и запуск рекламной кампании
СТАНДАРТНЫЙ
от 50 000 руб
  • Подбор запросов до 5 000 шт.
  • Настройка рекламной кампании
  • Подбор рекламных объявлений
  • Предоставление отчётов и рекламы
ПРОФИ
от 100 000 руб
  • Подбор запросов до 5 000 шт.
  • Настройка рекламной кампании
  • Подбор рекламных объявлений
  • Предоставление отчётов и рекламы
  • Доработка сайтов по рекламезации
  • Внедрение системы учёта входящих звонков
Что вы получаете
самая низкая стоимость клика
поддержка 24/7
отчетность ...
рекомендации по изменениям на сайте
Почему бюджет должен расти
1
Настройка рекламной кампании в поиске
2
Анализ рекламной кампании
3
Подключение рся на второй месяц работ
4
Анализ поисковой реламной кампании и компании кмс
5
Подключение рекламной кампании к ретаргетингу в третий месяц работы
Что в итоге получается
Бюджет
растёт
Стоимость клика
снижается
Колличество переходов
на сайт растёт
Нам доверяют
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Контекстная реклама Гугл Адвордс как действенный инструмент продаж

Контекстная реклама Google AdWords сегодня является востребованным и действенным инструментом продаж. Как известно, Интернет становится всё более популярной площадкой как для поиска товаров, так и продаж, охватывая всё большую аудиторию пользователей. Самым популярным поисковиком в России является Яндекс, тогда как вторую строчку занимает Google, контекстная реклама в котором востребована не менее чем в том же Яндексе.

Контекстная реклама Google является одним из самых популярных и эффективных способов продвижения товаров в Сети, так как при грамотной настройке таргетинга она буквально «преследует» ваших потенциальных покупателей и метко попадает в цель в тот момент, когда клиент уже готов к сделке. Контекстная реклама Адвордс позволяет остаться в плюсе каждой из сторон, т.к. продавец получает клиента за небольшую сумму, равную сумме клика, а покупатель приобретает давно искомый товар с нужными характеристиками по приемлемой цене.

Контекстная реклама Гугл Адвордс отличается многими преимуществами, среди которых можно отметить:

  1. Стоимость активации аккаунта невысокая.
  2. Интуитивно понятный интерфейс.
  3. Статистические данные формируются в режиме он-лайн, поддержка — круглосуточная.
  4. Объявления размещаются сразу же (после создания проходит 5-10 минут).
  5. Возможность использовать видео или графические изображения.

Контекстная реклама Гугл позволяет веб-мастерам применять сразу несколько ключевиков в рамках одной контекстной рекламы. Гугл Адвордс контекстная реклама хороша ещё и тем, что в ней без труда можно настроить параметры географического таргетинга, вследствие чего ваше предложение будут видеть в определенных странах и регионах, и, в отличие от Яндекса, в Гугл можно размещать рекламу не только для проживающих на территории РФ.

Контекстная реклама в Гугле позволяет веб-мастерам в нужный момент изменить или поправить текст рекламного объявления. Также рекламодатели имеют возможность планировать заранее время показа контекстной рекламы Google Adwords исходя из собственных потребностей и ориентируясь на особенности своего товара, а также на предпочтения потенциальных клиентов.

Цена на контекстную рекламу Гугл

Цена на контекстную рекламу Гугл устанавливается самим рекламодателем. Однако стоит учитывать, что минимальная стоимость клика не даст требуемых результатов, так как ваше рекламное предложение просто потеряется среди множества предложений конкурентов, которые заплатили за аналогичную рекламу больше. Слишком дорого платить также не имеет смысла, иначе ваше предложение очень быстро «скликают» — либо те же конкуренты, либо покупатели. Определитесь заранее, какова максимальная стоимость 1 перехода для вашего предложения, иначе говоря, «сколько стоит» 1 ваш клиент. К тому же, контекстная реклама Адвордс хороша ещё и возможностью устанавливать максимальный дневной лимит, который равняется не менее 0.5 долларов. После того, как указанный показатель будет достигнут, реклама не будет транслироваться до следующего дня, а значит, и деньги за её показ перестанут сниматься.