8-909-44-99-666 8(861)224-92-90
Подписаться на новости

Яндекс.Метрика отследит конверсии клиентов, заходивших с десктопов и смартфонов. / 14.06.2017

Яндекс.Метрика тестирует пробную версию отчета, который отследит конверсии людей, заходивших на страницу как с десктопов, так и со смартфонов в разное время. Это поможет рекламодателям понять, в какой пропорции распределять бюджет с учетом покупательской активности пользователей мобильных или стационарных устройств.

Facebook лишит видеопиратов доходов от рекламы / 04.05.2017

Разработчики Facebook создали программное обновление, которое больше не позволит получать прибыль от рекламы тем, кто разместил на своей персональной странице или в сообществе чужое видео. После первой загрузки видеоконтента программа проиндексирует его, и в случае появления аналога соцсеть распознает, что произошла «перезаливка» ролика.

Алгоритм «Баден-Баден»: «Яндекс» нанес удар по переоптимизированным сайтам / 17.04.2017

С конца марта «Яндекс» объявил войну сайтам, которые перенасыщены текстовым спамом, запустив новый алгоритм ранжирования страниц при поиске по запросу. Разработчики иронично назвали свое творение «Баден-Баден», проведя ассоциацию с известным немецким курортом.

Подписаться на новости
Все новости
Авторизоваться