РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Для чего нужно региональное продвижение сайта

Для чего нужно региональное продвижение сайта? Прежде всего, для привлечения целевой аудитории на ваш ресурс, а, следовательно, повышения его доходности. Ведь если дядя Ваня из Тулы захочет купить новое кресло, поисковая система в первую очередь приведет его на сайты, которым присвоен регион Тула. Поэтому данный вид продвижения пользуется большим спросом у владельцев Интернет-ресурсов, вне зависимости от рода деятельности их компании.

Подробнее о том, что такое региональное продвижение сайта

Но что такое региональное продвижение сайта и что оно в себя включает? Его основными методами являются наращивание ссылочной массы и публикация тематического контента. Кроме того, на результат работы влияют и другие показатели, например, количество внешних ссылок, возраст, посещаемость и т.д.

Региональное продвижение сайтов может быть направлено как на один, так и на несколько регионов сразу. К примеру, если вы — владелец интернет-магазина, и хотите охватить большую территорию, вам будет недостаточно присвоить один регион своему сайту. В первом и втором случаях методы продвижения будут несколько различны.

Если ресурс продвигается в одной местности, его название дублируется на нескольких страницах сайта. При продвижении сайта в нескольких регионах такой способ не используется, так как сильно перегружает контент. Конечно, это не единственное отличие. Нюансов здесь много.

В первую очередь, многое зависит от поисковой системы. К примеру, продвижение сайта по нескольким регионам в Яндексе ограничено — можно присвоить не более семи. Если их больше, используют такие способы, как создание отдельной страницы или отдельного домена для каждого региона.

Из всего вышесказанного можно сделать один вывод — какой бы масштабной ни была ваша целевая аудитория, для эффективного использования сайта нужно учитывать ее местоположение. И лучше поручить эту работу тем, кто знаком со всеми тонкостями продвижения в той или иной поисковой системе.