Продвигая товар, услугу или компанию в соц.сетях, необходимо учитывать не только количество постоянных пользователей, но и активность ее участников. К примеру, рекламу молодежных товаров, одежды, модных аксессуаров и прочего выгодней проводить в Вконтакте. Если речь идет об оптовых покупках, рекламе стройматериалов, техники, бизнеса и т.п., то здесь стоит обратить внимание на Facebook, в виду того, что:
- большая часть пользователей — это люди среднего возраста;
- участники соц.сети проводят время в диалогах и поиске полезной информации, мало кто сидит в Facebook в целях посмотреть фильм, послушать музыку или просто убить время. Это значит, что пользователь нуждается в полезной информации;
- Facebook имеет мощный рекламный каркас, который позволяет целенаправленно продвигать тот или иной продукт.
Несмотря на то, что реклама в Фейсбук идет по четко заданной схеме, все же стоит учитывать тот факт, что не все пользователи готовы откликнуться на ваше предложение. Грамотность, последовательность и целенаправленность — вот те важные черты, по которым мы будем продвигать ваш сайт или компанию.
Специалисты «Регион Медиа» проработали десятки стратегий и схем, и пришли к нескольким наиболее эффективным. Так, при минимальных временных и материальных вложениях вы можете увеличить посещаемость от 500 до 2000 человек всего за 1 месяц. Количество реальных покупателей и клиентов на 60% зависит от нас, и на 40% от актуальности и специфики вашего предложения. С нашей стороны мы готовы добиться максимальной отдачи и привлечь из Facebook уже готовых к сотрудничеству пользователей.
раскрутка и продвижение
бизнеса в FACEBOOK
Оставить заявку