РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Разработка коммерческого предложения – верный шаг к успешным продажам

Коммерческое предложение — один из рабочих инструментов продаж наряду с лендингами, буклетами или SMS-рассылками. Продуманное КП, в котором представлены все преимущества товара или услуги, может творить чудеса и увеличивать число откликов в десятки раз. Но только в том случае, когда оно написано живо и креативно, а не в канцелярском стиле с «надеждой на взаимовыгодное сотрудничество». Разработка коммерческого предложения, которое работает и приносит заказы — это искусство, которым вполне владеют наши специалисты. Десятки сильных текстов, которые мы создали и стильно оформили, добросовестно выполняют свои задачи.

Почему наши коммерческие предложения эффективны?

Коммерческое предложение — вид продающего текста. Но особый вид. За несколько минут, которые уделит ему потенциальный клиент, текст обязан зацепить внимание, донести крайне выгодное предложение и, главное, показать ваши преимущества по отношению к конкурентам. Выгодный оффер и отстройка от соперников по коммерческой нише — ударная сила настоящего КП, которую ювелирно используют наши копирайтеры.

Такие тексты не пишутся за полчаса, они требуют детального изучения сильных сторон объекта продвижения, ситуации на рынке, а также продукции конкурентов. Здесь необходим оригинальный взгляд на товар, поиск идеи, которая пройдет ледоколом через пласт сомнений покупателя и выведет его на желание позвонить или заполнить форму заказа.

Популярный заказ сегодня — коммерческое предложение на разработку сайта. Именно в этой сфере, где количество конкурентов превышает десятки тысяч, необходимо показать уникальность вашего предложения. Как? Комплексом простых аргументов, которые убедят, что ваша студия — та, в которой клиент получит надежное решение своей задачи.

Когда нужно создание презентаций?

Если коммерческое предложение преследует четкую цель быстро подтолкнуть клиента к заказу конкретной услуги или товара, то презентация имеет другие задачи. Она может быть как электронной для интернет-рассылки, так и печатной. Носитель не имеет ключевого значения. Главное при разработке презентаций — их текстовое и графическое содержание, которое призвано обстоятельно познакомить клиента с деятельностью компании, ее ассортиментом или определенной товарной группой.

Форматы презентаций могут быть разными. Здесь крайне важен продуманный и качественный дизайн, грамотная подача материала, создание положительного представления о бренде и его товарах. В зависимости от поставленной задачи выделяют способы создания презентаций.

Формы и способы создания презентаций

Цель каждой презентации — продвигать бизнес. Но, с учетом вида представляемой информации ,есть разница в подаче. Первый формат — презентация самой компании, другой — представление нового проекта для привлечения инвесторов, еще один — презентация самого продукта. Любая презентация хороша, когда она наполнена качественными фотографиями, инфографикой и емким информативным текстом, который легко и понятно представляет достоинства товаров или перспективность продвигаемых проектов. Мы можем предложить вам стильные и продуктивные решения, которые гарантируют интерес аудитории к бренду.

Этапы создания презентаций

Для достижения нужного результата выделяют различные этапы создания презентаций. Первый — подготовка и анализ информации, второй — написание текста с учетом имеющихся иллюстраций, третий — дизайнерская работа, оформление и верстка. Так происходит разработка проекта — презентация должна быть емкой, легко читаемой, яркой и, главное, очень информативной.

Создание коммерческого предложения или презентации — крайне индивидуальная работа, которая требует знания основ маркетинга, умения писать продающие тексты и наличия тонкого стиля у дизайнера. В нашей команде — опытные сотрудники, которые умеют сообща работать над проектом и учитывать пожелания клиента. Если у вас появились вопросы, звоните, и мы с удовольствием обсудим, как разработать для вас наиболее эффективный инструмент продаж.