Продвижение в Яндексе сайта — комплекс мероприятий, которые настоятельно рекомендованы к исполнению, если заказчик хочет подвинуть через Интернет свои услуги/продукты на рынке РФ. Продвижение сайта в Яндексе существенно отличается от раскрутки ресурсов в других ПС — оно, как правило, сложнее. Из-за этого стоимость продвижения сайта на Яндексе является относительно высокой.
Почему стоимость продвижения сайта в Яндексе выше?
Относительно высокая стоимость продвижения сайта в Яндексе обуславливается тем, что соответствующий поисковик в большей степени направлен на коммерцию. Это, а также тот факт, что существенная часть пользователей ПС — граждане РФ, делает продвижение сайта в Яндекс сравнительно более дорогим.
Те, кто занимаются продвижением в поисковых системах, раскручивая ресурс в Яндекс, должны в первую очередь досконально проанализировать всех конкурентов. А затем, на основании полученной информации, выполнить мероприятия, в результате которых ссылки на страницы сайта окажутся выше других в выдаче.
Человек, заказывающий продвижение сайта через Яндекс, оплачивает не столько работу специалистов, сколько работу десятков или даже сотен людей, которые будут привлечены к реализации рекламной компании. Например, SEO-специалистами, проводящими SEO Yandex оптимизацию, проводится закупка ссылок для продвижения сайта в Яндексе. При этом бэклинки должны быть хорошего качества (размещаться на трастовых тематических площадках), а за качество приходится платить.
Но, невзирая на то, сколько стоит продвижение сайта в Яндексе, правильное выполнение соответствующих процедур в итоге приносит заметные плоды.
Реклама в «Яндекс.Директ» и размещение в каталоге
Эффективное продвижение сайтов в Яндексе невозможно, если реализовывать только СЕО продвижение Яндекс: следует помнить, что существуют и другие инструменты для маркетинга. Так, чтобы получить с поисковой системы максимальный поток целевых посетителей требуется еще и продвижение сайта через Яндекс Директ. Здесь тоже потребуется специалист, который сумеет грамотно настроить кампанию.
Кроме SEO и контекстной рекламы рекомендуется размещать ресурс еще и в каталоге. В Яндекс каталоге продвижение сайтов требует проведения ряда сложных процедур. Конечно, подать заявку на публикацию может каждый, но далеко не любой сможет добиться его включения в реестр и, тем более, вывести в ТОП.
Раскрутка веб-ресурса в других ПС
Человеком, пытающимся привлечь большее внимание ЦА из стран бывшего СССР, заказывается продвижение сайта Яндекс Гугл — двух поисковых системах, в которых проводится раскрутка. Да, большая часть трафика, как правило, идет именно из Яндекса, но американскую ПС не стоит списывать со счетов.
Продвижение сайтов в Яндекс и Google происходит параллельно. Конечно, Google для продвижения сайта (российского) коммерческой направленности — не самый лучший выбор, но опытный специалист может выполнить продвижение сайта в Гугле так, что трафик с этой поисковой системы будет конвертироваться столь же успешно, как и с Яндекса. Т.о. продвижение сайта в Google столь же необходимо, как и его раскрутка в Яндексе.