Создавая новый сайт, мы иногда думаем, что этого достаточно, чтобы стартовать в Интернете со своим бизнесом. Однако прежде чем наш сайт оценят, о нем должны узнать. Полагаем, мало кто хотел бы оставаться сайтом-невидимкой и наблюдать, как конкуренты захватывают рынок.
Мы считаем, что ждать и наблюдать, как поведет себя новый сайт в поисковиках, прежде чем начинать SEO-оптимизацию — не самая удачная стратегия, особенно если от сайта ожидают результата как можно скорее. Целесообразнее было бы обсудить со специалистами продвижение еще до начала создания сайта и вплотную заняться поисковой оптимизацией будущего ресурса на этапе подготовки контента.
Раскрутка сайта с нуля имеет ряд особенностей и включает:
- Анализ конкурентной среды.
- Создание стратегии продвижения.
- Составление семантического ядра.
- Внутреннюю оптимизацию.
- Адаптацию контента.
- Работу со ссылочной массой.
- Регистрацию ресурса в каталогах и необходимых сервисах.
- Ряд экспериментов и анализ результатов.
Основная цель стартового SEO-запуска сайта — создать все условия, чтобы о нем как можно быстрее узнали, что в свою очередь даст скорейшую конверсию и превратит ресурс в успешный маркетинговый инструмент.
Если сайт на этапе создания, а раскрутка уже запланирована, его старт будет эффективным и плоды не заставят себя ждать. Мы владеем целым арсеналом эффективных приемов SEO с нуля. К примеру, первых посетителей и подписчиков можно получить еще до окончания разработки, а на раскрутке можно значительно сэкономить, если заняться ею параллельно с разработкой.
Грамотное продвижение сайта с нуля на самом старте позволит избежать ошибок и лишних затрат, дублирования работ и повторных аудитов.