РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Яндекс.Метрика

Наверняка каждому владельцу веб-сайта интересно знать, насколько популярен его контент и как часто его посещают пользователи Сети. Именно для таких целей существует сервис «Яндекс.Метрика». Он был разработан специалистами Яндекса в 2009 году как бесплатное дополнение. С помощью данного инструмента также можно отслеживать вид устройств, которыми пользуются посетители, будь то ПК, ноутбук или смартфон.

Это позволяет подстраивать сайт в зависимости от аудитории. Счетчик может вам сообщать, какое количество людей и с каких источников попали на ваш веб-ресурс, сколько времени там провели и что особенно привлекало их внимание, какова их заинтересованность. Кроме того, благодаря сервису Яндекс.Метрика возможно оценивать действенность и качество рекламы самого сайта.

Для того чтобы счетчик корректно работал, необходимо прописать так называемый JS код на всех страницах веб-ресурса. Именно он отвечает за сбор основной информации. Сервис полностью совместим с другими дополнениями Яндекс. Около 8 лет назад информация из счетчика стала оказывать воздействие на цены переходов по ссылкам рекламы, а с 2012 года стало возможным производить оценку эффективности действующих форм для коррекции конверсии.

Для использования сервиса Яндекс.Метрика необходимо зарегистрировать учетную запись в соответствующей поисковой системе, перейти на ссылку с дополнением и создать счетчик. Далее нужно будет сообщить некоторую информацию уже о вашем сайте. Дополнение позволяет произвести коррекцию выполняемых функций, в зависимости от того, какие результаты ожидаются. Благодаря этому, вы сможете грамотно расставить приоритеты между активностью посетителей, их количеством, отчетами о просмотрах и другими возможностями данного сервиса.

Счетчик формирует отчеты за день и обновляет их почти каждую минуту. В случае, если по какой-то причине возникли трудности с просмотром вашего сайта другими интернет-посетителями, сервис Яндекс.Метрика может оповещать вас об этом в сообщении. С 2011 года появилась возможность видеть деятельность всех пользователей в видео-режиме, как бы их глазами: все передвижения, нажатия мыши, прокрутки страниц, работа с текстом и др.

При желании, вы сможете перестроить целенаправленно на себя все звонки клиентов, например с Я. Директ или Я. Маркет. В счетчике присутствуют опции, позволяющие вам передавать полученную статистическую информацию кому-либо еще, в полном или ограниченном объеме. Внешнее оформление данного дополнения так же возможно подвергать изменению, достигая большего комфорта при пользовании.

Чтобы посетители сайта могли тут же производить оплату, в Яндекс.Метрике есть соответствующая вкладка, с помощью которой можно сделать на веб-ресурсе окно для проведения платежей.

Дополнение позволяет устанавливать множество разнообразных приоритетов. Они подразделяются на четыре типа:

  • в качестве целевой выбирается конкретно выделенная страница. Тем самым, ставится приоритет ее посещаемости.
  • ознакомление со страницами, где указывается успешное число просмотренного контента.
  • многошаговая цель. Она выполняется только тогда, когда будут выполнены все ее составляющие. Это позволяет оценивать поведение пользователей и конверсию самого веб-ресурса.
  • действие. Здесь отслеживание будет вестись по кликам на конкретной кнопке.

Следует сказать, что при редактировании или удалении какой-либо цели, информация, касающаяся ее, утрачивается. Добавление приоритетных объектов происходит в меню редактирования счетчика. Установку Яндекс.Метрики возможно также выполнить на сайтах, функционирующих на основе CMS WP или Joomla. Для этого необходимо будет использовать соответствующий код, выбранный сервисом.

Скроллинговая карта позволяет Вам узнать, какое количество времени посетители затрачивают на ознакомление с первым экраном страниц, который виден без прокрутки, и какое на остальную часть контента. Благодаря чему вы можете распределять информацию относительно первого экрана, исходя из целесообразности просмотров.

Аналогом данного сервиса является Google Analytics. И возможно по некоторым параметрам Яндекс.Метрика уступает своему иностранному собрату, например, по возможности анализировать действия посетителей на сайте, но по внешнему обличию и доступности для неуверенного пользователя явно лидирует. Основным преимуществом отечественной разработки является наличие вебвизора. До приобретения прав на данный скрипт компанией Яндекс он был платным, но после смены владельца им смогли пользоваться все желающие. Особенно он будет полезен коммерческим проектам.

Но есть и то, что когда-то объединяло эти системы. В обоих дополнениях по статистике отсутствовали информеры оценки прогрессивности вашего веб-ресурса. Подобная информация была только у правообладателя сайта, но, со временем, программисты Метрики исправили этот недочет, и теперь вся информация о количестве посетителей, просмотров и др. может быть доступна на сайте всем пользователям. Она представляется достаточно наглядно и информативно.

Яндекс.Метрика способна показать Вам подробный отчет по количеству набранных номеров посетителями. Это позволит сделать правильное заключение об эффективности способов привлечения клиентов. В 2015 году прошло обновление сервиса, вследствие чего он стал еще более удобным.

Сервис Яндекс.Метрика — это огромная программа статистики, позволяющая собирать и анализировать данные, тем самым совершенствуя собственные сайты. Она имеет обширные ресурсы в веб-аналитике, удобную наладку и простоту использования, что делает ее удобной даже для плохо разбирающегося пользователя.


Новости компании


Яндекс.Метрика

Преимущества веб-сайтов: почему вам стоит вести бизнес онлайн?

18.05.2020

подробнее
Яндекс.Метрика

DOOH продвижение – виды цифровой наружной рекламы

13.05.2020

подробнее
Яндекс.Метрика

Ведение бизнеса в условиях кризиса – как сохранить свое дело

07.05.2020

подробнее

Акции компании