РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666

Тиснение на ежедневнике – как создать важный атрибут делового человека

Выкладывая на стол кожаный ежедневник с тисненым логотипом компании, сотрудник демонстрирует ее солидность, и стремление работать на имидж


как мы работаем

 
заключаем
договор
 
производится оплата
 
клиент предоставляет макет изображения или заказывает
его
 
по макету выполняется клише для тиснения
 
производится тиснение
 
заказчик получает готовый продукт

почему именно мы?

выполняем штучные и оптовые заказы
Цена от 20 рублей за 1 шт.
От 5 минут на выполнение
Принимаем заказы удаленно

наши работы


Тиснение на ежедневниках – создаем атрибут делового человека

Сегодня делового человека нельзя представить без ежедневника на столе. Масса информации, которую нужно не забыть и учесть в работе. Запланированные встречи, распределение задач по дням недели — все это хранится на страницах органайзера. Именно поэтому так часто компании, желая разместить элементы фирменного стиля на канцелярских изделиях для своих сотрудников или партнеров, выбирают именно брендированные ежедневники. На деловой встрече, среди поставщиков или новых клиентов, выкладывая на стол красивый кожаный ежедневник с тисненным логотипом своей компании, сотрудник становится не только ее представителем. Он демонстрирует солидность организации, ее заботу о персонале и стремление работать на свой имидж.

Наше оборудование и опытные сотрудники готовы выполнить тиснение рисунка, текста или любого графического изображения различной сложности. Мы работаем с любыми партиями ежедневников, планнингов, визитниц, папок, записных и телефонных книжек, предоставляя полный объем работ по тиснению.

Виды тиснения на ежедневниках

Существуют различные виды тиснения на ежедневниках, каждый из которых имеет определенные преимущества. Тиснение может быть горячим или холодным по необходимости подвергать нагреванию клише. Также по способу нанесения рисунка выделяют блинтовое, конгревное и тиснение с фольгой. В последнее время технологии позволяют использовать такие новые методы, как тиснение фольгой без нагрева, а также фольгирование, которое скорее напоминает процесс ламинирования. От выбора технологии зависит стоимость тиснения на ежедневнике, скорость выполнения работы и возможность использования материалов, которые восприимчивы к высоким температурам. Отметим, что каждый из существующих способов доказал свою надежность и высокое качество готовых изделий.

Блинтовое тиснение на ежедневниках

Блинтовое тиснение — самый распространенный тип нанесения рельефных изображений или текстов на кожу, кожзам, картон, бумагу, пластик, бумвинил или ледерин, который обычно используется для создания обложек книг. Именно блинтовое тиснение чаще всего применяется для ежедневника с тиснением логотипа.

В основе блинтового или, как его еще называют, слепого тиснения, лежит создание металлического клише с зеркальным отображением будущего рисунка. Клише создается после того, как с заказчиком полностью согласовано наносимое изображение, его размеры и место нанесения на поверхности ежедневника. Создание клише происходит на металлообрабатывающем станке под управлением компьютерной программы. В будущем с него заказчик сможет сделать любое количество оттисков.

При блинтовом тиснении ежедневника клише вставляется в современный пресс и становится его рабочей частью. Разогретым штампом под давлением пресса выполняются оттиски логотипа на поверхности кожи или другого материала, имитирующего ее. Процесс происходит достаточно быстро, и в течение суток заказчик может получить достаточно объемную партию. Полученные оттиски создают качественное, глубокое рельефное изображение.

Наши специалисты выполняют работу крайне аккуратно. Рисунок или текст, который наносится на ежедневник, прорисовываются очень детально. Изображение будет долговечным, стойким и удачно украшающим фактуру материала еженедельника.

Тиснение фольгой на ежедневнике

Несмотря на высокое качество блинтового тиснения, оно, без сомнения, не так привлекательно, как тиснение фольгой на ежедневнике. Последнее дает возможность украсить логотип компании серебряной, золотой или цветной фольгой, голограммой, а также добавить различные цвета.

При тиснении фольгой обычно используется горячий штамп, который разогревается до температуры от 100 до 160 градусов. Расположенная между клише и материалом фольга имеет нижний слой пленки. При соприкосновении с горячим металлом пленка плавится, и фольга надежно прикрепляется к коже, заполняя пространство оттиска. К примеру, такая технология отлично подходит для ежедневника с тиснением логотипа компании розничной торговли.

Также можно использовать фольгу при горячем конгревном тиснении. Процедура в целом такая же, но в этом случае используется клише и контрклише, которые придают изображению хорошо ощутимую выпуклость, что смотрится достаточно красиво и солидно.

Если у вас появились вопросы, звоните и мы поделимся всеми тонкостями процесса, поможем выбрать для вас подходящую технику тиснения на ежедневниках — цена зависит от многих факторов, которые стоит обсуждать конкретно.