РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Яндекс.Директ

Сервис Яндекс.Директ предназначен для продвижения в одноименном поисковике и в партнерских ресурсах услуг либо продукции. Демонстрировать реклама может короткие текстовые объявления, называемые контекстными: пользователю показывается реклама, во время осуществления им поиска товаров и услуг как в непосредственно в поисковике, так и на сторонних сайтах.

Какие виды рекламы предлагаются

Реклама здесь делится на несколько специфических видов:

  • поисковая: встроена в страницу с результатами поиска;
  • тематическая: отображается в РСЯ (это — рекламная сеть Яндекса) и объединяет партнерские и собственные ресурсы;
  • ретаргетинговая: показывается пользователям в РСЯ после посещения ими рекламируемого ресурса.

В поисковом виде, контекстные объявления на странице поиска располагаются в одном из нескольких предлагаемых блоков:

  • Блок спецразмещения. Его можно увидеть вверху экрана, сразу над поисковыми результатами и представлен максимум тремя объявлениями.
  • Блок с гарантированными показами. Здесь может размещаться максимум 4 объявления, а сам блок находится под поисковыми результатами в нижней части первой страницы. Иногда он выводится с правой стороны поиска.
  • Блок динамических показов. В нем также не более четырех объявлений, а вывод блока осуществляется на второй и далее страницах результатов поиска.

Объявления от Яндекс.Директ внешне схожи с результатами поиска, однако выделены словом «Реклама» на фоне, напоминающем персиковый цвет.

Для запуска компании необходимо подобрать ключи — те запросы, что вводятся потенциальным клиентом в поиске при необходимости найти рекламируемую продукцию. После этого создается непосредственно само объявление, включающее обязательные элементы: текст с заголовком, а также URL ресурса. Кроме того, можно указать и дополнительные элементы, куда входят быстрые ссылки и фавикон, контакты, телефоны и пр. В поиске одновременно может осуществляться показ лишь одного объявления, принадлежащего одному рекламодателю.

Блок со спецразмещением является в поиске наиболее эффективным местом, поскольку место его расположения обеспечивает рекламодателю большее число переходов.

Определение цены клика

Особенность Яндекс.Директ — оплата рекламодателем не показов, а только кликов по объявлениям. Показывая рекламу, используется принцип аукциона: рекламодателем делается ставка, предлагаемая им к оплате при переходе по какому-либо запросу, при этом указывается предпочтительная позиция размещения. В случае если по аналогичному запросу будут еще претенденты, то Яндексом будет показываться объявление, наиболее выгодное именно для поисковика.

Так как у Яндекса существует заинтересованность в показе самой привлекательной с точки зрения пользователя рекламы, Директ осуществляет ранжирование всех объявлений. В системе делается анализ, насколько точно публикуемая реклама отвечает пользовательскому запросу, а также удовлетворяет его интересам, после чего производится прогноз вероятности кликов по ней. Чем значение прогноза будет выше, тем прибавляется вероятности попадания объявления на самое выгодное место.

При оценке Директом привлекательности объявления во внимание принимается коэффициент качества, рассчитываемый по определенной секретной формуле. Однако известно, что при пользовательском запросе учитывается релевантность сайта и объявления, а также «рекламная» историю, которую успел накопить конкретный домен.

Для чего пользоваться Директом

  1. Благодаря работе по определенным ключам, Яндекс.Директ позволяет работать именно с целевой аудиторией определенного продукта. Такая контекстная реклама, в отличие от обычной, показываемой всем подряд, функционирует прицельно.
  2. В Директе контекст выступает неплохим решением для молодых ресурсов. От рекламодателя не потребуется ожиданий на завоевание его молодым сайтом хороших позиций в выдаче.
  3. Если грамотно настроить Директ, можно обеспечить довольно ощутимый возврат сделанных инвестиций. В традиционной рекламе доходность гарантируется не всегда, а в контексте затраты меньше, а окупаемость быстро и весьма просто оценивается, позволяя быстро обнаружить неэффективную кампанию и принять соответствующие меры.
  4. Директ использует рекламу нескольких видов, работающих на возврат клиента либо на трафик.
  5. Даже новичок быстро разберется в интерфейсе, предлагаемом Яндекс.Директ. Объявления можно массово и быстро изменять, а используя инструменты Яндекса, а также статистику, можно экспериментировать с объявлениями, отсеивать малоэффективные и выбирать лучшие.

Новости компании


Яндекс.Директ

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
Яндекс.Директ

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
Яндекс.Директ

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании