White-лист представляет собой список, составленный из доверенных ресурсов-доноров, содержащих ссылки, которые позволяют добиться существенного эффекта при продвижении сайта. White-лист формируется оптимизаторами вручную или автоматически, и главная цель его создания — избежать покупки «пустых» ссылок, то есть лишних денежных затрат.
Оптимизаторам известно — не всякая внешняя ссылка передает одинаковый вес в процессе ранжирования продвигаемого ресурса. В сети существует огромное количество порталов, которые были созданы исключительно для хранения внешних ссылок. Вес ссылки с таких порталов практически нулевой. И если за такую ссылку были заплачены деньги, то прибыль сайту она не принесет. Для того чтобы размещать ссылки на трастовых ресурсах, как раз и применяется White-лист.
Доверие к сайту определяется временем его существования — чем он старше, тем выше уровень доверия от лица оптимизаторов и тем больше вес ссылок, заимствованных с этого ресурса. Недостатком проверенных временем сайтов является высокая цена за ссылки. Главные критерии для включения сайтов в White-лист — это надежность, стабильно высокая посещаемость, хороший рейтинг и высококачественная оптимизация. В современном интернет-пространстве практически каждый агрегат имеет собственноручно составленный White-лист. Для грамотного формирования White-лист можно обратиться к профессионалам сео-оптимизации — эту услугу предоставляют сервисы автоматического продвижения веб-ресурсов.