РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Выдача

Поисковая выдача (иногда именуется Serp либо «Серп») представляет собой страницу с результатами поиска, генерируемую поисковой системой после обработки введенного пользователем поискового запроса. В зависимости от географического региона расположения пользователя, поисковая выдача может существенно отличаться.

В этом случае речь идет о региональной выдаче, являющейся разновидностью выдачи и претерпевшей корректировку при увеличении приоритетности ресурсов, которые имеют региональную принадлежность. В этом заключается важность присваивания сайту конкретного региона, а иногда и нескольких, при продвижении ресурса в определенном географическом регионе.

Далеко не секрет, что основным источником посетителей для любого ресурса являются именно поисковые системы. Огромные бюджеты расходуются на дорогостоящие рекламные кампании, контекстную рекламу, регулярно проходят исследования, целью которых выступает определение путей по продвижению сайта, обладающих максимальной эффективностью, а также обеспечению вхождения их в ТОП выдачи поисковиков.

В предлагаемой поисковыми системами выдаче содержится подборка сайтов, причем расположенная в определенном порядке. К сожалению, невозможно узнать точные алгоритмы, исходя из которых в поисковой выдаче сортируются сайты. Это же касается и наиболее эффективных способов по продвижению ресурса в столь желанный ТОП. Информация известна лишь разработчикам поисковых технологий.

Почему поисковые системы предоставляют различную выдачу

Множество людей являются регулярными пользователями Интернета, при этом постоянно обращаясь к помощи какой-либо поисковой системы. В отечественном сегменте глобальной сети среди наиболее популярных поисковиков можно выделить Яндекс, а также Google. Однако существуют еще Yahoo, Mail.ru, Рамблер и другие. Те, кто для поиска нужной информации используют несколько разных поисковиков, могли заметить, что вводя в них аналогичный запрос, результат выдается разный, часто непохожий друг на друга. Здесь и появляется закономерный вопрос о наличии таких отличий в выдаче результатов.

В основном подобное наблюдается из-за роботов поисковых систем, которые по-разному настроены. Кроме того, каждый поисковик использует собственные алгоритмы, которые вполне можно рассмотреть в виде математической формулы, по которой сначала «забирается» проблема, после чего «возвращается» решение. В качестве исходных данных поисковым алгоритмом используются запросы пользователей (ключевые слова), а решение полученного задания выдается релевантными поисковыми результатами.

Используемые поисковыми системами алгоритмы проводят тщательный анализ расположения ключевых словосочетаний, а также их частотности на странице ресурса, при этом, высокочастотные ключи (ВЧ), оцениваются ими с большей релевантностью.

Когда формируется выдача, некоторые поисковики уделяют внимание возрасту ресурса, другие же уделяют внимание числу ошибок, которые встречаются в текстах, имеющихся на страницах ресурса. В любом случае, поисковый алгоритм засекречен и точно никто не способен сказать, какие из факторов для тех или иных поисковиков наиболее важны.

Особенности региональной выдачи

Зачастую организации, особенно небольшие, хотят повысить узнаваемость и популярность компании в рамках региона. Чтобы этого достичь, в Яндексе присутствует региональная выдача. Как правило, по районам конкуренция в Интернете относительно невелика, поэтому целевой посетитель обязательно должен оказаться на сайте, находящемся в региональном продвижении.

Благодаря этому, происходит привлечение дополнительных покупателей применительно к конкретному региону. По аналогичному запросу позиции сайта могут отличаться в зависимости от региона. Поэтому и выдача в разных регионах обладает отличиями. Перед тем, как продвигаться по региональной выдаче, необходимо проанализировать определенный запрос в выдаче Яндекса, представляющий нужный продвигаемый регион.


Новости компании


Выдача

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее
Выдача

Интерьерная печать – виды и особенности

28.08.2020

подробнее
Выдача

Продвижение бизнеса в Instagram – секреты привлечения подписчиков

13.08.2020

подробнее

Акции компании