РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Внутренняя оптимизация

Стремительно развивается Рунет. Создание каждого сайта имеет определенную цель — воплощение интересной идеи, зарабатывание денег, получение информации. Можно смело сказать, что успешность их авторов напрямую зависит от использования методов внутренней оптимизации. Внутренняя оптимизация является комплексом мер, решающих вопрос изменения всех составляющих структуры и контента сайта с тем, чтобы сайт всегда находился в ТОПе поиска. Вся внутренняя оптимизация направлена на улучшение индексации сайта поисковыми роботами.

Прежде всего, нуждается во внутренней оптимизации карта сайта. Поисковые системы, используя карту сайта, предлагают посетителям самый простой способ найти нужную статью, независимо от времени ее опубликования. Внутренняя оптимизация также является стимулом и возможностью перелинковки статей. Читатели по ссылкам легко двигаются от одной публикации к другой. При перелинковке лучше использовать ссылки, а не скрипты. Карта сайта (sitemap.xml) может быть сформирована онлайн генераторами, а (sitemap.html) можно сделать самим, как служебный файл, обозначив ссылки на каждую страницу ресурса.

Внутренняя оптимизация основана на использовании специфических плагинов. Плагины, стоящие под статьями, указывают ссылки на виды или разделы сайта. Это удобно вдвойне — получаем ссылку с нужным анкором и возможность заинтересовать читателя статьями на похожую тему. Ссылки на иные ресурсы лучше располагать в тэги noindex и rel="nofollow«. Для привлечения внимания к сайту можно создать рубрику, например, «в мире интересного» и взять плагины, обозначающие интересные публикации.
Но главное, на что должна быть направлена внутренняя оптимизация — это контент сайта. Привлекательность ресурса напрямую зависит от представленной информации. При внутренней оптимизации важен не только поиск, но и содержание страниц. Не найдя необходимой информации, человек уйдет со страницы и вряд ли вернется. Некоторые рекомендации к текстам: начинаться они должны с заголовка (тег «H1»), объем информации — не меньше 2000 знаков без пробелов. Можно добавить иконки социальных сетей. Используя иконки, посетители могут добавить что-либо понравившееся из контента сайта себе на страничку.

Нужна внутренняя оптимизация и картинкам. Контент конечно важнее, но и про изображения нельзя забывать, ведь картинки тоже осуществляют трафик сайта. ПС осуществляют поиск и по изображениям. Картинки лучше добавлять, назвав их по теме статьи с помощью ключевых фраз. Также желательно прописывать alt (описание) к картинкам и изображениям — будет возможность дополнительного трафика Яндекс и Гугл картинок. Тег ALT- это один из методов внутренней оптимизации, в частности картинок. Включенные в alt описания и ключевые слова учитывает поисковая система при определении ранга сайта.

Внутренняя оптимизация обязательно должна коснуться дизайна, поскольку поисковыми системами отслеживается поведение посетителей на сайте. Если дизайн не привлекателен, сложно найти нужную информацию, сайт не окажется среди первых. Желательно посмотреть, как выглядит дизайн ресурса в разных браузерах, интересен ли он.

Приступить к внутренней оптимизации сайта можно с определения группы ключевых слов, которые будут использованы в дальнейшем продвижении. Любое ключевое слово или несколько слов должны соответствовать определенным страницам. Прежде, чем определиться с выбором ключевых слов, сделайте анализ по конкурентным запросам. Каждая страница должна иметь один запрос, а не набор ключевых слов. Ключевые слова достаточно выделить тегами. Нет необходимости делать это везде. Ничто не должно мешать пользователям заходить на сайт. Рекомендуется рекламу, счетчики посещений, коды программ-партнерок, и т.п. помещать в «noindex». Желательно выводить это через AJAX или JavaScript. Поисковая система должна обнаруживать только html-код сайта.

Необходимость внутренней оптимизации касается и оформления страниц. Каждая страница должна иметь понятный и притягательный для клиентов title. Внутренняя оптимизация как раз направлена на построение правильной структуры текста. Поисковый робот определяет содержание страницы по мегатегу title. Причем тег используется однажды, и находится вверху страницы. Тегами обозначают также подзаголовки статьи. Можно сказать, что Тег отвечает за название страницы сайта, одновременно влияя на ключевые запросы для конкретной страницы. Поэтому включать в title надо только ключевые запросы. Длина title не должна превышать 100 символов. Этого достаточно для определения пользователем и поисковиком содержания страницы. Также не рекомендуется использовать повторяющиеся titles в рамках одного ресурса.

Распределять ключевые слова внутри текста надо равномерно. Контент страницы имеет заголовки. Известно, что близость страницы к главной определяет ее вес. Чем ближе, тем тяжелее. Поэтому применяется оптимальное ограничение — 3 клика от главной до любой страницы. Если соблюдено это правило, сайт можно считать хорошо структурированным. Страницы сайта должны быть одинакового размера, изображения не должны накладываться одно на другое, шрифт текста должен соответствовать оптимальному (не быть слишком крупным или наоборот мелким), поскольку удобство читателя — это главное, и ничто не должно раздражать, напрягать. Если текст, статья будут неудобны, неразборчивы, посетитель сразу покинет этот сайт, вряд ли зайдет в будущем. Результат — низкая посещаемость. Необходимо соблюдать соразмерность всего, что имеется на странице.

Имеет смысл проверить валидность кода страницы. Сделать это несложно. Существует множество сервисов для этого — достаточно сделать запрос, например, в Яндекс, «валидатор кода». Такая проверка поможет выявить ошибки и исправит их. Ненужные страницы и статьи прячут от индексации в robots.txt или используют для этого мета теги. Выдача большого количества «шлаковых» страниц негативно скажется на отношении ПС к сайту. Наличие множества страниц при минимуме переходов может означать только одно — плохие позиции по запросам и, как правило, низкое качество сайта. Дополнительным преимуществом для поисковиков является использование Тега «Strong». Он служит для логического форматирования, но, главное, не переборщить.

Нельзя публиковать весь текст целиком, нужно разбивать его на абзацы. Обновлять информацию на сайте надо ежедневно, иначе он потеряет свою привлекательность. Важным фактором появления сайта на первых страницах поиска является быстрота загрузки. Важно ускорить этот процесс. Скорость загрузки напрямую зависит от веса и количества картинок, числа скриптов с большим кодом. Скрипты из кода выводят в отдельный файл. ПС кэшируют их. Скорость загрузки увеличивается. Также для внутренней оптимизации сайта можно создать файл .htaccess (или редактирование). Файл .htaccess — это конфигурационный файл для Apache и некоторых других серверов. Файл .htaccess применяют для настройки страниц 404, 301, 302 и др. Местом размещения файла .htaccess может быть прямо каталог www или любой подкаталог сервера. Файл .htaccess более " низкого" уровня переопределяет настройки высокого уровня.

Можно потерять много времени, пытаясь продвинуть сайт в поисковике без внутренней оптимизации. Конечно, тема внутренней оптимизации не может быть полностью раскрыта в одной статье, но наиболее значимые моменты описаны. Если разбираться в деталях, то тема внутренней оптимизации может стать темой для ряда статей.

Сайт появляется в первых строчках поиска? Значит у него хорошая внутренняя оптимизация. Его авторы на верном пути развития и успеха.


Новости компании


Внутренняя оптимизация

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
Внутренняя оптимизация

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
Внутренняя оптимизация

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании