РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования являются самыми важными в вопросе продвижения сайтов на поисковых площадках. Сам факт высокой позиции ранжирования сайта говорит о его актуальности, проверенности и рекомендованности в Яндексе, Гугл и других поисковиках.

От показателя ранжирования зависит, какую позицию будет занимать сайт при запросе по ключевым словам при поиске той или иной информации, что дарует большую возможность посещения и пользования вашим ресурсом среди массы других.

Исторические данные

Ранее на ранжирование сайтов влияли только ключевые слова и их масса в текстовом наполнении. Было достаточно просто употребить ключевые слова по запросам клиентов в текстах вашего наполнения страниц, и поисковая система автоматически поднимала уровень вашего сайта. При этом ключевые слова (семантическое ядро) разрабатываются специальными отделами поисковых систем. Проводился качественные внешний и внутренний анализ по запросам клиентов при необходимости доступа к информации.

Таким образом, при поиске сайтов по продаже металлических дверей обязательно указывался город, и семантическое ядро складывалось из запросов "металлические двери Вологда", "Купить стальную дверь в Вологде", "Входные металлические двери в Вологде". В таком случае, при частом упоминании ключевых слов, поисковой сектор Вологодской области по разделу "входные двери" сайт компании, которая занималась продвижением, мог рассчитывать на высокие позиции.

За достоверность информации и качество предлагаемых услуг поисковые системы не отвечали раньше в той степени, как это происходит сегодня. Достаточно было того, чтобы ресурс соответствовал всем требованиям по доле семантического ядра в текстовках и наполнении сайтов, чтобы поисковая система продвигала его на более высокие позиции, сегодня этот подход усилен проверками качества.

Сегодня оптимизация seo-продвижения достигла более высокого уровня и на то, чтобы повысить рейтинг в поисковых системах влияет уже большее число факторов, более значительных по своему существу.

Внутренние факторы ранжирования

Для того, чтобы поисковые системы проранжировали ресурс, необходимо провести спектр работ, которые оптимизируют поиск информации и выдадут только самую актуальную и проверенную. С развитием seo-продвижения и использованием более современных технологий поисковые системы стали отвечать за качество сайтов, которые отмечены ими, как рекомендованные. В этом процессе задействован глобальный анализ по оценке отзывов, переходов и достоверности информации на страницах ресурса.

Таким образом, чтобы ресурс был проранжирован поисковиками, необходимо не только проработать текстовое наполнение сайта, но и уделить внимание другим немаловажным факторам:

  1. Показатели контента. Этому внутреннему фактору ранжирования уделяется сегодня наибольшее значение. Вписать в текст ключевые слова достаточно просто, но сделать наполнение действительно полезным и качественным - это работа настоящих специалистов. Качественный контент - это текстовое наполнение с минимальными показателями классической тошноты текста не более 7, воды не более 60-65%, а также процентная наполняемость семантическим ядром не менее 3%. Эти показатели основные при проверке качества контента.
  2. Перелинковка. К данному показателю относится популярность собственных ссылок. При прописывании собственной ссылки на соседних страницах своего ресурса, чтобы клиент легко мог найти то, что ему нужно, а также для дополнительного упоминании страниц сайта через собственный ресурс, запускается кольцевая или звездочная система перелинковки, которая положительно сказывается на ранжировании.
  3. Метатеги. Этот показатель отвечает за актуальность предоставляемой информации. Прописать семантическое ядро или ключевые запросы по товару можно в текст, который совсем не связан с рекламируемым товаром, однако поисковые системы тщательно проверяют этот фактор и уделяют ему важное место при анализе. То есть упоминание ключевых запросов именно в тематической текстовке и называется метатегами.
  4. Seo-оформление текстовой информации или оформление с помощью тэгов. К ним относятся такие, как: h1, h2, h3, b, ul, il, p и другие. Этот внутренний фактор ранжирования говорит о профессионализме ресурса и визуально-грамотном оформлении информации. Правильное выделение жирным шрифтом основных заголовков и выделение подзаголовков специальными тэгами, оформление маркированных и других списков, оформление абзацев является работой профессиональных seo-редакторов.
  5. Навигация сайта. Анализ работы с сайтами и запросами показал, что внутреннее оформление сайта играет ключевую роль при выборе клиентом ресурса. Внутренняя навигация сайта - это важный фактор для любого пользователя - считается, что оптимальное число переходов по сайту, чтобы попасть в нужный подраздел или страницу - это 3 клика. При сложном строении сайта это число может достигать 4. Большее число переходов портит общий вид и простоту пользования.
  6. Ссылочная масса. К ссылочной массе относится упоминание на ресурсе других, желательно проверенных поисковиками, сайтов, которые дают гарантию для ресурса. Упоминание крупных сайтов с высоким рейтингом по тематике дает большое преимущество при оценке поисковыми системами. Это касается именно тематических ссылок. При частом упоминании не тематических ссылок этот показатель будет играть против продвижения сайта.
  7. Срок действия. Даже соблюдая все вышеперечисленные факторы, добиться высоких результатов сразу невозможно, так как большое внимание поисковые системы обращают на срок существования ресурса. Молодым ресурсам невозможно сразу выйти на первые позиции по ключевым запросам.

Seo-продвижение сайта - это сложный кропотливый процесс, который принесет свои результаты при серьезном грамотном подходе к делу.

Если соблюдать эти внутренние факторы ранжирования, то через какое-то время можно добиться высокого рейтинга в поисковых системах вашего ресурса. Стоит помнить, что все факторы учитываются вкупе, поэтому важно обращать внимание на каждый и стараться поднять каждый из них для получения нужного результата.


Новости компании


Внутренние факторы ранжирования

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
Внутренние факторы ранжирования

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
Внутренние факторы ранжирования

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании