РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Вес

Вес ссылки является одним из важнейших элементов при оценивании веб-ресурса в поисковых системах. Данный показатель определяет значимость ссылки для той или иной страницы и веса сайта в целом.

Важность веса ссылки

Важным параметром в оценивании веса сайта является общая ссылочная масса, определяющая позицию ресурса в выдаче поисковика. В процессе ранжирования ресурса поисковые системы достаточно тщательно анализируют число, а главное — качество ссылок, ведущих интернет-пользователей на целевой ресурс. А качество ссылок непосредственно определяется их весом.

Отталкиваясь от данной информации, веб-ресурсам присваиваются, так называемые, числовые показатели, которые и определяют место веб-ресурса в поисковой выдаче. Т.е. речь идёт непосредственно о показателях PR и ТИЦ.

Именно поэтому оптимизаторам и вебмастерам необходимо заблаговременно оценить те ресурсы, на которых предполагается размещать качественные ссылки для достижения максимальной отдачи. Стоит также заранее определить сайты, на которых размещение ссылок было бы не очень желательным. К примеру, стоит избегать ресурсы, которые продвигаются с помощью «чёрной оптимизации», так как вместо прибавки веса, они могут значительно снизить рейтинг сайта.

Разумеется, размещение качественных ссылок на проверенных ресурсах требует достаточно больших финансовых затрат, однако, результат такого продвижения будет гарантированно позитивным.

Основные методы определения ссылочного веса

Как известно, схема расчёта веса ссылки является конфиденциальной информацией поисковой системы. Единственный метод определения числовых характеристик ссылки основан на общих критериях оценивания параметров веб-ресурса, на которых она размещена.
Данные критерии определяются практическим путём. К основным показателям, влияющим на вес ссылки, относятся следующие:

  1. Общий рейтинг сайта (особенно страниц, на которых размещена ссылка).
  2. Анкор ссылки, содержащие ключевое слово страницы. Т.е. если текст ссылки является в то же время ключевым словом страницы, такая ссылка будет иметь максимально большой вес. Для того чтобы достичь наибольшего веса, необходимо, чтобы тематика сайта-акцептора и сайта-донора была схожей.
  3. Возраст ссылки. По мнению некоторых оптимизаторов, ссылки, имеющие более продолжительный возраст, пользуются большим доверием поисковиков.
  4. Количество ссылок на ресурсе (ссылочная масса). При оценивании данного показателя следует учитывать два фактора: общее число исходящих ссылок на веб-странице и количество исходящих ссылок на самом ресурсе. Соответственно, чем больше ссылок размещено на странице ресурса, тем меньшим весом они обладают.
  5. Число ссылок, ведущих на сайт-акцептор. Поисковики весьма негативно расценивают ссылки, ведущие на один и тот же ресурс с разных страниц. Такая ситуация может в значительной степени снизить вес каждой из подобных ссылок. А в случае, если таких ссылок будет слишком много, поисковик посчитает их покупными и ещё больше снизит их вес.
  6. Вид ссылки. Если сравнивать ссылки-картинки и текстовые ссылки, то вес последних будет более значительным.
  7. Околоссылочный текст. Данный показатель и анкор-текст являются взаимозависимыми. Основной принцип состоит в том, что окружающий ссылку текст должен иметь высокую уникальность и соответствовать тематике анкора.
  8. Область размещения ссылки. Как известно, ссылки, которые размещены в тексте информационного раздела страницы обладают более значительным весом, нежели ссылки, размещённые в футере.
  9. Число ссылок на ресурсе, которые взаимно ссылаются друг на друга. Поисковики оценивают такой ход, как проплаченный. К тому же, многие оптимизаторы считают, что такие ссылки имеют довольно низкий уровень авторитетности, даже не учитывая санкции поисковиков.
  10. Целевая страница. Ссылки, ведущие на внутренние страницы ресурса более весомы, чем те ссылки, которые приводят пользователей на его главную страницу.
  11. Соответствие ссылочной массы ресурса. По мнению специалистов, если ссылки на сайте имеют разную тематику, это также приведёт к понижению их веса.

Учитывая все вышеизложенные факторы, влияющие на вес ссылок, необходимо понимать, что подавляющая часть данных критериев обладает неоднозначным характером. Профессиональные мнения вебмастеров и оптимизаторов далеко не всегда являются единогласными. Как дополнение к вышеперечисленному, отметим, что существуют и ряд факторов, которые для одних специалистов являются очень важными, а для других — совершенно незначительными.

Отталкиваясь от уже известной информации при оценивании качественных показателей ссылок, числовые характеристики не используются. Таким образом, необходимо понимать то, что любая попытка оценить ссылку с помощью собственных методов является субъективной.


Новости компании


Вес

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
Вес

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
Вес

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании