Вечная ссылка — это ссылка на определённый сайт «А», которая располагается на стороннем сайте «В» в течение всего времени существования последнего, в качестве рекламы, и, соответственно, увеличивает посещаемость сайта «А». Понятно, что вещь эта удобная и выгодная, особенно, если этот самый сайт «В» сам по себе популярен и привлекает множество пользователей. Кроме того, вечная ссылка это что-то вроде долгосрочного инвестирования — единожды вложившись в покупку, вы можете годами получать отдачу, укрепляя свои позиции в рейтинге, наращивая тематический индекс цитирования и общий интерес публики к своему ресурсу.
Перед заказчиком вечной ссылки, как правило, возникает три основных вопроса: где разместить вечную ссылку, какой тип вечной ссылки выбрать и сколько денег на это потратить?
Понятно, что сайт для размещения вечной ссылки требует особого внимания, поскольку от его выбора зависит половина успеха. Чем больше людей посетит сайт-носитель, тем больше шансов у вечной ссылки быть замеченной. Итак, хороший сайт:
Выбор типа ссылки вопрос, скорее, стратегический и зависит от целей, сроков, задач, которые преследует её владелец. Так, в основном, различают: вечные ссылки и арендованные, естественные и покупные, SEO-ссылки, футерные, статейные и так далее. На данный момент нас больше интересуют первые четыре, поскольку они имеют непосредственное отношение к основному вопросу.
Вечные и арендные ссылки весьма схожи по сути, а различаются, в основном, по сроку публикации. Вечные предполагают длительный срок размещения (равный сроку существования сайта-носителя), а арендные — краткосрочное размещение (в среднем до года). Оплата вечной ссылки единовременная в размере полной стоимости, а арендная — это многоразовые платежи раз в месяц/неделю. Исходя из этого и из личных финансовых возможностей, заказчик может решить, что для него приоритетнее — срок размещения или экономичность ссылки. Стоит отметить отдельно, что гарантию «вечности» вечной ссылке никто не даёт. Она может быть отключена в короткие сроки ввиду закрытия сайта-носителя или в связи с закрытием её веб-мастером, например.
Естественная ссылка — самая гармоничная и рентабельная. К её отличительным чертам относится: единая тематика ссылки и сайта, на котором она находится; гармонично употреблена в тексте; статичность; заинтересованность владельца сайта в её размещении на своей странице. Такие ссылки особенно хорошо ценятся в поисковых системах, поскольку считаются качественными, а значит, и работают продуктивно. Таким образом, вечная ссылка работает максимально хорошо, если она естественная. Понятие покупной ссылки так или иначе затрагивает вопрос стоимости.
Ввиду высокой конкуренции интернет-ресурсов, владельцы сайтов пытаются любыми путями увеличить свой рейтинг и используют для этого, порой, не самые честные пути. Сегодня абсолютно каждый пользователь может прибегнуть к услугам биржи вечных ссылок и достаточно дёшево приобрести несколько единиц «товара». Но такие ссылки не отличаются качеством. Более того, некачественные ссылки легко определяются поисковой системой и отторгаются, а сайты, которые пестрят наличием биржевых ссылок, попросту закрываются. Отсюда вывод: если хотите действительно рабочую вечную ссылку, не гонитесь за дешевизной и доверьте её создание профессионалу, которые готов обсудить с вами все детали. Важно, что качественная покупная ссылка надолго останется на сайте-носителе и поисковая система начнёт распознавать её, как естественную.
Итак, вечная, естественная, качественная ссылка, достойно оплаченная и размещённая на популярном интернет-ресурсе, способна привлечь максимальное количество пользователей и прилично обогатить своего владельца!