РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Вебвизор

Вебвизор (WebVisor) – это совокупность методов и процессов, которые позволяют отслеживать действия пользователей на различных интернет-ресурсах. Иными словами, с помощью этой технологии, используя встроенный плеер, можно увидеть, кто чем на сайте занимался – что читал, какие запросы вводил, на что кликал мышкой и так далее. Если перечислять действия более детально, то это:

  • Щелчки мыши по странице.
  • Прокрутка страницы.
  • Копирование, вставка.
  • Движение курсора.
  • Переход на другие страницы.
  • Нажатие ссылок и пр.

Тут возникает уместный вопрос – зачем всё это нужно? Ответ простой: Вебвизор - это один из инструментов по анализу удобства и востребованности сайта со стороны пользователей. Это если коротко. На самом деле функции куда более обширны:

  • Определение общего периода времени, которое посетитель провёл на сайте, а значит и определение его заинтересованности;
  • Исходя из действий пользователя, наглядно оценить удобство навигации;
    Анализ востребованности ссылок, рекламы и баннеров;
  • Отслеживание основных целей и задач, которые пользователь преследует на сайте.

Весь анализ наглядный, происходит в режиме онлайн, так что нет надобности изучать какие-то там графики, схемы и процентные соотношения.

Все эти возможности направлены исключительно на анализ деятельности сайта. При правильном подходе, сделав нужные выводы, владелец сайта способен внести необходимые поправки, корректировки в работу сайта, и повысить при этом спрос на свой продукт и, скажем так, усовершенствовать первоначальную версию для максимизации прибыли.

Чем ещё привлекает Вебвизор? Да тем, что он бесплатный и общедоступный! Единственное, что потребуется – зарегистрироваться на Яндекс.Метрика, поскольку именно там и фигурирует наш Вебвизор.

Как же работать с Вебвизором и где его искать?

Искать на Яндекс.Метрика. Для этого заходим на страничку Яндекс, находим в самом низу страницы слово Метрика, жмем и регистрируемся там. Само подключение Вебвизора несложное – главное внести изменения в своём сайте, для чего придётся прибегнуть к использованию административной системы управления. Но обо всем по порядку:

  • Обновить код аналитики для вставки его на свой сайт и подключения Вебвизора (на странице Метрика редактируем необходимый счетчик и в закладке «Код счётчика» ставим галочку напротив позиции Вебвизор)
  • Скопировать обновлённый код и проставить его у себя на сайте дабы увязать ресурс и саму технологию для дальнейшей работы.
  • Пользоваться Вебвизером! (для этого заходим по пути Счётчики –Поведение – Вебвизор).
  • Не пугайтесь, если не видите мгновенного результата. Обработанная информация выводится на вашем аккаунте в Яндекс только через некоторое время (в районе часа).
  • Пользовательский интерфейс Вебвизора достаточно прост для понимания. Не требуется никакой особой литературы, чтобы понять, что считала программа и какие данные предоставила. Вся информация сформирована в удобной таблице, очень наглядно: время посещения сайта, степень активности посетителя, длительность пребывания, количество запросов, откуда сделан переход, цели (функция требует отдельной настойки). Существует около тридцати запросов, с помощью которых можно формировать индивидуальные отчёты.
  • Конечно же, не забывайте пользоваться просмотром он-лайн на Вебвизоре. Для этого нужно только лишь щелкнуть курсором на значке проигрывателя в любой строке второго столбика таблицы со статистикой.

Имея все данные вы легко и просто сможете максимально эффективно использовать Вебвизор. Алгоритм такой:

  1. Определяем, на наш взгляд, самые слабые стороны в работе нашего сайта;
  2. Фильтруем статистику активности в разрезе этих слабых сторон с помощью Вебвизор (для этого используем фильтр в шапке «Добавить условие»). К слову, любые сформированные фильтры можно сохранить и выбрать наиболее интересные условия отбора (количество просмотра страниц, время посещения, исключить достигших цели и так далее);
  3. Анализируем реальную картину на основании статистических данных;
  4. Делаем выводы, стоит ли действительно что-то менять или же картина, на самом деле, не так плоха;
  5. Вносим поправки, если это необходимо.

Из всего сказанного напрашивается вывод: Вебвизор – это отличная возможность улучшить работу своего ресурса. Это инструмент для думающих людей, которые заинтересованы в развитии и совершенствовании сайтов. А простота и доступность Вебвизора только упрощает эту задачу и дает возможность всем желающим воспользоваться этой удобной технологией.


Новости компании


Вебвизор

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
Вебвизор

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
Вебвизор

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании