РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Уникальный посетитель

Любой счетчик или рейтинг Интернет-ресурсов не может обойтись без понятия «уникальный посетитель». Это обозначает не какое-то явление, а некоторую мерную величину, которой измеряется трафиковая единица.

Уникальный посетитель в глобальной сети — это человек, который посетил сайт, используя определенный браузер либо компьютер. Используя этот же «набор» для захода на другой сайт, он снова станет «уником». В подобном качестве может быть как человек, так и спам-бот, поисковый робот, а также любой скрипт или программа, имитирующие действия человека. Происходит имитация данных, регистрируемых счетчиками, к которым относятся источник трафика, веб-браузер или IP-адрес.

Важно помнить, что численность уникальных посетителей не всегда может совпадать с количеством посетивших сайт людей. Однако подобный показатель относится к наиболее объективным на текущий момент, поэтому большинство действий по раскрутке ресурса ориентировано на получение «уников».

Для чего нужен уникальный посетитель

Очевидно, что уникальный посетитель относится к единице трафика, являющейся абстрактным понятием, но никак не конкретным человеком, который попал на сайт. В принципе, сам по себе уникальный посетитель не относится к клиенту, он не кликает по рекламе, напрямую не приносит прибыль ресурсу. Особенно это касается случаев, когда количество «уников» отлично от численности реальных пользователей. Но, некоторую выгоду подобный показатель, даже «образный», приносит.

Причина этого в следующем: рекламодатели не всегда относятся с доверием к баннерной или контекстной рекламе, предпочитая ручное размещение рекламы. При оплате баннерной или же подобной рекламы за некоторое время, выбирая площадки, большинство рекламодателей ориентируются на показатели ее посещаемости. При этом количество посетителей за определенный период можно определить, лишь опираясь на показатели счетчика, а также непосредственно владельца сайта. Рекламодателем учитываются только уникальные посетители, поскольку невозможно вести учет пользователей, реально посетивших сайт. Но чем больше имеется «уников», тем дороже и эффективней реклама, подразумевающая оплату по времени своего размещения. Следовательно, при раскрутке ресурса выгодней учитывать именно данный показатель.

Способы получения «уников»

Несомненно, каждому вебмастеру на своих ресурсах выгодно иметь «уников», получить которых можно несколькими способами:

Честный вариант.

Обычно, используется раскрутка ресурса в поисковиках, реклама на сторонних ресурсах, а также самостоятельное привлечение пользователя и прочие методы, призванные увеличить численность настоящих пользователей, просматривающих минимум по страничке ресурса. Частично, к подобным способам можно отнести не совсем «законные» варианты, например, спам или дорвеи.

Варианты с накруткой.

Уника можно накрутить различными способами, однако следует готовиться к одному результату: по счетчику «уники» будут, но просмотры сайта практически будут отсутствовать. Есть программные методы накрутки, подразумевающий использование вебмастером скриптов, которые имитируют присутствие на сайте пользователей, имеющих разные браузеры и IP. Подобными методами пользуются САР — системы активной рекламы, в которых уникальный посетитель попросту покупается. Работу выполняют настоящие люди, зарабатывающие в таких системах на том, что посещают определенную страницу и около 20-30 секунд находятся на ней.

Планируя получать прибыль с сайта честными способами, следует работать над привлечением настоящего пользователя, игнорируя накрутку. Зачастую, способы накрутки пользу не приносят, а приводят к санкциям от системы либо человека, обман которого планировался.


Новости компании


Уникальный посетитель

Зачем вам нужна помощь профессионала с продвижением сайта?

26.10.2021

подробнее
Уникальный посетитель

Зачем компании нужен логотип?

13.10.2021

подробнее
Уникальный посетитель

Почему у каждой компании в 2021 году должен быть сайт?

07.10.2021

подробнее

Акции компании