РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Уникальность

Как владельцам Интернет-ресурсов, так и копирайтерам известно довольно давно, что при определении качества контента уникальность текстов относится к весьма важным параметрам.

По мере развития глобальной сети Интернет, появилась и получила большую востребованность абсолютно новая индустрия. Речь идет о профессии копирайтера, основной деятельностью которого является подготовка оригинального текстового материала, которым происходит наполнение виртуального пространства.

Как только начал расширяться рынок контента, появилась необходимость в специальных сервисах, а также программах, способных осуществлять проверку текстов на наличие совпадений (так называемый плагиат). Исходя из этого, напрашиваются закономерные вопросы, связанные с понятием уникальности текстовых материалов, ее важностью, достижением необходимых параметров и способами проверки.

Первым делом, такие требования предъявляются непосредственно поисковыми системами. Не менее важна уникальность статей сайтам и их владельцам. Помимо двух приведенных категорий, учитывать уникальность необходимо тем, кто участвует в создании контента — рерайтерам, а также копирайтерам.

Функционирование всех современных поисковых систем основывается на проведении анализа найденных текстовых материалов, так как люди используют его для поиска и выделения какой-либо конкретной информации. Используя поисковик, пользователем вводится интересующий его запрос, и сервис предоставляет обширный список сайтов. Получив его, он просматривает найденный материал, при этом, зачастую, прочитанное сравнивается с информацией еще нескольких сайтов, после чего находится именно то, что и требовалось.

Предполагая, что проверять уникальность материалов вовсе не обязательно, а владельцы ресурсов получают возможность безнаказанно воровать контент, занимаясь плагиатом, то общая картина может получиться довольно грустной. Так, информация будет бесконечно дублироваться, не имея для пользователей Интернета какой-либо даже малой ценности.

Именно исходя из таких предположений, для поисковых систем был внедрен специальный индексирующий алгоритм, благодаря чему подобные последствия можно исключить. Иными словами, контент тщательным образом проверяется на уникальность, на наличие плагиата и всевозможных копий. Если какой-либо ресурс уличается в воровстве контента, то поисковик имеет полное право его заблокировать, частично либо полностью, исключая его присутствие в поисковой выдаче.

Таким образом, становится достаточно понятно, что представляет собой уникальность текстового материала и почему важно ее придерживаться. Несомненно, каждый вебмастер хочет, чтобы в выдаче поисковиков его ресурс занимал как можно более высокие позиции. Для этого необходимо, чтобы материалы, которые приводятся на его сайте, не были похожими на те, что размещает множество других ресурсов. Одновременно с этим, важность уникальности понимают и копирайтеры, ведь текст, не обладающий должным значением оригинальности, продать сложно, поскольку потенциальными серьезными заказчиками простой «копипаст» не очень востребован.

Как добиваться необходимых показателей уникальности

Чтобы получить неповторяющийся в других источниках текстовый материал, можно использовать самые разные методы: делать рерайтинг текстов либо писать копирайтинг, переводить иностранные источники, а порой даже сканировать книги.

Рерайтинг в приведенном списке выступает наиболее дешевым способом, ведь для этого берется уже написанная кем-то ранее информация и попросту переписывается с использованием уже своих слов. Однако в этом случае остается доля вероятности, что исходник, который необходимо переработать, уже многократно пересказывался, что добавляет проблем с достижением высокой уникальности.

Авторский текст, именуемый копирайтингом, позволяет получить единственный в своем роде текст, причем не только с точки зрения привередливых поисковых систем, но и посетителей ресурса, для которых он предназначался. Достигается это тем, что информация, необходимая для подготовки самого настоящего копирайтинга, черпается не только их Интернет-источников, но и из специализированной литературы, журналов, книг, а также, что немаловажно, из головы самого копирайтера.

Используя приведенные способы при подготовке текстов, важно учитывать, что некоторые части текста могут существенно испортить окончательную уникальность готовящегося материала. Относятся к ним цитаты и поговорки, афоризмы и пословицы, а также упоминание в контенте избитых фраз либо «крылатых» выражений. Если уж пришлось выполнять задание, подразумевающие использование таких выражений, то следует очень осторожно выбирать слова: цитаты и афоризмы перестраиваить без изменения смысловой составляющей, а лучше всего — придумать новый аналог.

Как проверить уникальность текста и что для этого можно использовать

Для автоматизации работ по проверке контента на уникальность, можно пользоваться специальными Интернет-сервисами либо воспользоваться разработанными для подобных целей программами. Так, в числе программ можно выделить приложения от Etxt, известное как «Антиплагиат», а также Адвего Плагиатус от биржи Advego.

Сделать проверку текста на уникальность можно посредством крупных онлайновых сервисов, например Text.ru, CopyScape или же Miratools.

Какой должна быть уникальность?

Естественно, 100% — это самое лучшее значение уникальности и, несомненно, к нему нужно стремиться. Однако важно обладать и чувством меры. Не следует стремиться к 100%-й уникальности, если это сказывается на читаемости текста. Оптимально — если у текста будет уникальность более 90%. Если неуникальные выражения могут быть заменены синонимами без потери смысла — отлично! Иначе лучше ничего не менять.


Новости компании


Уникальность

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
Уникальность

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
Уникальность

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании