РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Twitter

Twitter — один из наиболее известных и наиболее крупных сервисов микроблогов. На сегодняшний день этой социальной сетью пользуются свыше полумиллиарда человек, живущих на всех 5 континентах. Принадлежность сервиса Twitter к микроблогам определяет ограничение объема одной записи: она не может превысить 140 символов. С самого начала создания сервиса оставить запись в Twitter можно было не только с компьютера, но и с любого мобильного устройства, написав СМС или обратившись к одной из программ-мессенджеров. Короткие записи называются твитами; они мгновенно появляются в соцсети, становясь доступными для всех подписчиков данного микроблога. И хотя название сервиса происходит от слова «twit» — «щебетать», в последние годы Twitter превратился в серьезный и нередко более оперативный, чем СМИ, источник информации. Сегодня в Twitter можно найти, наряду с миллионами обычных людей, широких круг медийных персон — от кинозвезд до глав государств.

История создания

Своим появлением на свет в 2006 г. Twitter обязан американскому программисту Джеку Дорси и его друзьям Бизу Стоуну и Эвану Уильямсу. На момент создания Twitter все они работали в одной компании — «Odeo Inc», и первая версия соцсети объединяла ее сотрудников. Первый твит был написан утром 21 марта 2006 года, а 15 июля того же года появилась первая бета-версия Twitter.

С самого начала Twitter предусматривал ограниченный объем знаков записи, поскольку основной идеей соцсети была возможность непрерывного обмена короткими сообщениями, отправленными с мобильного телефона. Новый сервис быстро вышел за пределы «Odeo Inc»: участниками социальной сети стали друзья и родственники Дорси, Стоуна и Уильямса, а несколько позднее — все, кто пожелал присоединиться к Twitter.

Первые успехи окрылили друзей: они зарегистрировали новую компанию «Obvious Corporation», а поскольку «Odeo Inc», которой на тот момент принадлежали права на Twitter, оказалась на грани банкротства, и они ее купили вместе с соцсетью. Это оказалась удачной сделкой, ведь уже в 2007-м, после чрезвычайно удачной презентации на фестивале «South by Southwest Interactive» количество пользователей Twitter за один день возросло втрое: с 20 до 60 тыс. Следующий, 2008-й, стал годом стремительного взлета сервиса, который с каждым днем завоевывал все больше пользователей благодаря простоте интерфейса и удобству использования. Отдельная компания — «Twitter Inc», отпочковавшаяся от «Obvious Corporation» и занимавшаяся только этим проектом, нашла инвесторов, и сегодня Twitter занимает почетное третье место среди соцсетей. Стоимость проекта ряд экспертов оценивает примерно в 6 миллиардов долларов.

Интересные факты

  • Логотипом соцсети всегда была птичка голубого цвета, но с годами ее очертания менялись в сторону большего упрощения. Изображение птички, которое легло в основу первого логотипа, создатели Twitter купили на микростоке «iStock» за 15 долларов. Ее автор, британец Саймон Оксли, не пользовался Twitter, и узнал о завидной судьбе своего рисунка случайно, из письма приятеля. Нынешний фирменный знак Twitter придумал дизайнер Даг Боуман.
  • Интерфейс для всех платформ, в том числе iOS и Android, Twitter запустил в декабре 2011 г.
  • Хотя впервые хэштеги появились в сетях IRC, своей популярностью они обязаны именно Twitter. (Хэштег — это слово/фраза, помеченные хэш-символом («решеткой» — #), и применяющееся для тематического объединения сообщений).
  • Twitter работает на 32 языках, в том числе (с 2011 г.) на русском.
  • Бельгийский певец Stromae написал песню «Carmen», посвященную проблеме зависимости от Twitter.

Новости компании


Twitter

Преимущества веб-сайтов: почему вам стоит вести бизнес онлайн?

18.05.2020

подробнее
Twitter

DOOH продвижение – виды цифровой наружной рекламы

13.05.2020

подробнее
Twitter

Ведение бизнеса в условиях кризиса – как сохранить свое дело

07.05.2020

подробнее

Акции компании