РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Трафик

Под трафиком в Интернете понимается число посетителей определенного ресурса за некоторый временной интервал. Говоря иначе, пользователи, посетившие за последние сутки какой-либо сайт, представляют трафик по результатам последних 24 часов.

Важность трафика

Любому ресурсу трафик крайне необходим, поскольку именно благодаря ему владелец сайта может что-то продавать либо рекламировать. Вероятно, есть и другие мотивы получения трафика, однако, в основном, преследуется именно финансовая выгода, которая может быть прямой (при непосредственном оказании услуг или реализации товаров) или косвенной — для рекламы сторонних услуг, а также товаров.

Привлечение трафика

Современный сайт не является лишь банальным развлечением для технарей или программистов. Сегодня он представляет реальный способ заработка и строительства собственного бизнеса, причем доступный простому человеку.

Но молодому сайту не очень легко привлечь какую-либо долю трафика. Для понимания, что нужно делать для этого, необходимо разобраться с видами трафика, условно делящиеся на следующие:

Поисковый трафик. К нему относятся посетители, перешедшие на сайт из поисковых систем. Важная особенность подобного трафика — его доступность в огромных количествах и совершенно бесплатно. Однако, для этого необходимо использовать большое количество уникального и полезного пользователю контента.

Планируя заняться самостоятельным написанием статей для сайта, нужно быть готовым, что для раскрутки ресурса при помощи статей могут потребоваться месяцы, а иногда и годы. Приобретая статьи на биржах контента либо заказывая их написание на биржах фриланса, потребуются значительные финансовые затраты, так как работа профессионального копирайтера, готовящего качественные и SEO оптимизированные тексты, обойдется довольно дорого.

Прямой трафик. Представляет посетителей, которые уже ранее посещали сайт, причем он им понравился, после чего они решают в очередной раз заглянуть на ресурс за получением новой порции информации. Как правило, сайт помещается в закладки браузера, а иногда его адрес просто запоминается наизусть и, при появлении возможности и желания, пользователь снова посещает понравившийся сайт.

Рекламный трафик (или же покупной). Его формируют пользователи, оказавшиеся на ресурсе после перехода по платным объявлениям, баннерам или рекламным ссылкам, размещенных на сторонних ресурсах.

Трафик, получаемый из соцсетей. Представляет посетителей, нашедших запись на стене в одной из социальных сетей, группе или просто кликнувших по ссылке из прочитанного недавно твита. В социальных сетях можно продвигаться при помощи как платных методов, так и некоторых бесплатных, однако принцип очень схож с получением поискового трафика. Таким образом, остается или работать самостоятельно, причем усердно и долго, или воспользоваться услугами профессионалов, которые за большие деньги проведут все необходимые работы, способные обеспечить появление трафика.

SEO оптимизация, также именуемая поисковой, относится к классическому и давно используемому способу привлечения трафика. Учитывая, что поисковыми системами постоянно вводятся все новые алгоритмы, оптимизировать сайт становится все сложнее — приходится применять новые уровни с учетом новых стандартов, становящихся все строже. Но и сегодня лидирующие позиции принадлежат именно поисковому трафику, поэтому игнорировать SEO-оптимизацию нельзя.

Социальный трафик приобретает все большую значимость для веб-ресурса. Все знакомы с соцсетями и, с каждым днем, огромная сфера внимания отводится именно им, благодаря чему повышается трафик на прочие ресурсы, а также происходит налаживание устойчивого контакта с подписчиками или же постоянными посетителями. Кроме того, в «глазах» поисковиков, социальные аккаунты становятся все более авторитетней. Поэтому, не очень разумно использовать исключительно SEO, пренебрегая трафиком, имеющимся в социальных сетях.

В перспективе, в качестве наиболее выгодного и важного трафика, должен выступать прямой трафик, поскольку он включает постоянных посетителей, тех, кто ценит и уже знает определенный сайт. Соответственно, с их стороны можно рассчитывать на повышенный уровень доверия, какого не даст случайный трафик.

Особенность покупного трафика — его «быстрая работа». Приобрести его можно следующими способами:

С уверенностью можно отметить, что в электронной коммерции именно рекламный трафик стал самым распространенным вариантом получить пользователей. Но следует учитывать, что вложения в рекламу должны с лихвой окупаться — только в подобном случае будет смысл от покупки трафика.


Новости компании


Трафик

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее
Трафик

Рынок рекламы в городах-милллионниках составил 11 млрд рублей за полгода

15.08.2017

подробнее
Трафик

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее

Акции компании


Трафик
Трафик
Трафик