Независимо от того, с какой целью создается сайт, его владельцу необходимо, чтобы он имел как можно более высокую посещаемость. Особенно это важно для коммерческих ресурсов, поскольку именно от посещаемости будет зависеть прибыль.
Для получения посетителя необходимо, чтобы сайт был лидером в ТОПе результатов поиска, предлагаемых ведущими поисковыми системами. Таким образом, ТОП — это некоторый критерий оптимизации ресурса, позволяющий получать из поисковиков столь необходимых посетителей. Причем, чем ТОП выше, тем на более число посетителей может рассчитывать ресурс.
Однако, помимо количества посещений (если речь не идет о новостном портале), для коммерческого ресурса важен приток именно целевой аудитории — потенциальных клиентов, покупателей либо заказчиков. Для этого используется грамотная оптимизация и последующее продвижение сайта, что позволяет вывести его в ТОП. Сюда входит множество действий, зачастую дорогих и сложных, но без их применения практически невозможно рассчитывать на то, что ресурс случайно попадет в ТОП Гугла или Яндекса.
Это лишь часть основных условий для попадания продвигаемого сайта в поисковый ТОП. Только правильное совмещение всех возможных мер поможет Интернет-ресурсу достойно представлять себя в поисковой выдаче и находиться на верхушке его ТОПа!