РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

TLA

Тег Title, используемый вебмастерами, очень важен для достижения высоких позиций сайта и попадания его в топ. Прежде всего, тэг является элементом html-кода, отвечающим за тот набор слов, которые появляются в заголовке просматриваемой вами страницы в браузере. Title — это первый и очень важный элемент кода, за которым располагаются ключевые слова и мета-теги. С этим вроде бы всё понятно, однако при внешней простоте использования тега и понятности его значения, необходимо разбираться в большом количестве особенностей и нюансов, чтобы добиться желаемых результатов и повышать рейтинг ресурса.

Зачастую неопытными пользователями используются программы для автоматического создания сайта, которые генерируют Title самостоятельно, при этом не учитывая предоставленной юзером информации. Таким образом, вы можете заметить сайты, название страниц которых носит названия вроде «home page». Начинающие вебмастера должны обращать внимание на такие названия, и по возможности исключать их, с тем, чтобы при помощи грамотно прописанного тега Title добиться хорошего результата в позиционировании сайта.

Поисковые машины используют тэг Title для сбора информации о вашем ресурсе, и указанные в нем словосочетания и слова будут выдаваться роботами в качестве ссылок на страницы, отвечающие введённому запросу. Таким образом, делаем вывод, что при определении рейтинга вашего сайта важность Title идёт на втором месте после, собственно, контента страниц. Рекомендуемой длиной тега является количество символов до 70 единиц, так как ни Гугл, ни Яндекс, ни другие поисковики не станут ранжировать большее количество символов. И именно поэтому следует понимать, что не так важно само расположение тэга, как расположение слов, сами слова, их длина и количество, а также порядок их следования в Title. Большинство владельцев ресурсов ошибочно полагают, что в Title следует помещать название фирмы. Данный трюк будет рабочим только в том случае, если название вашей фирмы хорошо известно и раскручено, является брендом вроде Пепси или Макдональдс. Если же ваша фирма пока не достигла подобных высот, то опираться, в первую очередь, следует на названия тех услуг и товаров, которые вы продаете, предоставляете или рекламируете. В Title должны быть включены используемые в вашей отрасли ключевые слова и соответствующие фразы. Если вам уж очень хочется, чтоб название вашей фирмы всё-таки фигурировало, то поставить её можно в конец тега.

Как же правильно составить тег Title? В первую очередь, для большей уверенности, взгляните на сам текст, который будет помещен на странице. При условии, что он составлен грамотно с точки зрения SEO, ключевые слова сами бросятся вам в глаза — останется лишь выбрать подходящие для заголовка. Если же вы хорошо знаете, какие ключевые слова являются выигрышными для вашей сферы, но их нет в содержании контента, то не используйте их в Title, иначе вам придётся забыть о высоких рейтингах, а поисковые системы и вовсе могут определить вашу страницу как спам. Лучше всего подстроить содержание страницы под те ключевики, которые вам необходимы, и использовать их одновременно в теге. Как было уже указано выше, всегда следует обращать внимание на длину Title. Лучше всего делать тег максимально естественным и кликабельным, при этом помнить, что поисковики отсекут заголовок при превышении лимита символов, поэтому прописывайте самые важные слова или фразы в начале. Кроме того, что ключевые фразы, указанные в начале тайтла, увеличат вес в ранжировании ресурса, поднимется вероятность того, что именно на вашу ссылку кликнет юзер при введении запроса, так как именно ваш сайт будет отвечать ожиданиям пользователя. Когда вы ориентируетесь на аудиторию из социальных сетей, помните о привлекательности заголовка. Title в таком случае лучше использовать наиболее эмоциональный и цепляющий своей формулировкой. Используя эти несложные советы, вы увеличите посещаемость своего сайта, повысите его рейтинг и достигнете топовых результатов в выдаче.


Новости компании


TLA

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее
TLA

Рынок рекламы в городах-милллионниках составил 11 млрд рублей за полгода

15.08.2017

подробнее
TLA

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее

Акции компании


TLA
TLA
TLA