Тизер в переводе с англ.языка означает «задира». Что же означает тизерная контекстная реклама? Это рекламное объявление, предложение, которое своим оформлением оставляет больше вопросов, чем ответов у просмотревших. В принципе, можно сказать, что целью тизерной рекламы является провокация, возможность подцепить покупателя «на крючок». Причем крючок этот — собственный интерес кликнувшего на объявление.
Контекстная реклама и тизерная специально создаются таким образом, чтобы в тексте либо дизайне рекламного предложения присутствовала какая-то недосказанность, наживка. Кликнув по тизерной контекстной рекламе, пользователь переходит на сайт заказчика тизера, где он и сможет получить информацию о заинтересовавшем его предложении.
Почему контекстная тизерная реклама так выгодна рекламодателям? Во-первых, контекстная реклама и тизерная настраивается под нужды заказчика, давая возможность на любом этапе раскрутки ресурса приводить покупателей, обеспечивая хороший трафик.
Во-вторых, всё те же настройки позволяют демонстрировать ваше предложение только тем, кто в нем по-настоящему заинтересован. Чтобы сделать тонкую настройку показа ваших товаров и услуг по времени и местоположению, предварительно следует провести анализ вашей целевой аудитории и правильно измерить параметры будущего тизера. С такой задачей легко справится рекламное агентство полного цикла в Краснодаре «Регион Медиа», которое занимается тизерной и другими видами рекламы на профессиональном уровне не первый год! Не пускайте на самотек возможность привлечь внимание к своему бизнесу и получать за это достойное вознаграждение!