РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Тематика

Понятие тематика применительно к Интернету и СЕО-продвижению сайта означает его направленность, ориентированность на ту или иную сферу жизни, события, межличностные отношения. Она включает в себя разнообразные материалы, советы, обсуждения, опросы, которые объединены одним смысловым направлением.

Какой может быть тематика сайта

Данное понятие может быть нескольких основных видов:

  1. Коммерческим. В таком случае, направлением сайта и наполняющего его контента будут продажи или покупки. При этом, речь вовсе необязательно идет о прямых предложениях что-либо купить или продать. Материалы могут быть и ознакомительного характера, но чаще всего так или иначе будут «высвечивать» нужные положительные свойства, достоинства и преимущества товара. Таким образом, коммерческой тематикой является наполнение прямо или опосредованно связанного с продажей товаров или услуг.
  2. Не коммерческим. В данном случае, контент может быть самых разных направлений — увлечения, путешествия, уход за детьми, психология, религия, воспитание и т.д.
  3. Специализированным, то есть ориентированным на достаточно узкую сферу. В качестве примера можно привести сайты, связанные с выращиванием индюшек.
  4. Общим. Применительно к предыдущему примеру, это будет птицеводство вообще.

Значимость тематики при продвижении сайтов

Для успешного продвижения сайтов необходимо, прежде всего, выбрать его тематику. При этом, необходимо понимать, что с некоммерческим контентом будет проще. А специализированные сайты на какую-либо узкую тему будут вызывать большой интерес у увлеченных людей.

Как правило, создание сайта связано с надеждой на его будущую доходность. Поэтому, выбирая тематику сайта, необходимо отталкиваться от двух позиций:

Прибыльность тематики. Здесь речь идет о популярности тех или иных продуктов, наличии целевой аудитории. Однако, конкуренция будет расти пропорционально прибыльности тематики. Это также нужно учитывать.

Кроме того, продаваемость темы влияет и на бюджет, который потребуется при продвижении сайта. Если тема не самая «продажная», то удастся обойтись без масштабных вложений. А вот наиболее востребованные темы, такие как пластиковые окна, автомобили, бытовая техника и пр., потребуют серьезных вложений.

Начинающему сайту с выбранной прибыльностью темы придется непросто. Необходимо будет выживать в условиях жесткой конкуренции. Даже крупные вложения не смогут гарантировать успех.

Наличие собственных познаний и опыта в той или иной сфере. Ведь можно создать сайт на любую тематику, а чем его наполнять? Наполнение созданного сайта качественным контентом вообще довольно сложный процесс. А сделать это без понимания специфики — сложнее в несколько раз. В таком случае придется прибегать к услугам копирайтеров и платить деньги. Причем, делать это придется постоянно. К тому же, пока такой вебмастер платит и платит, конкуренты продолжают работать. В результате, не владение тематикой своего сайта может привести к убыткам и закрытию проекта.

Таким образом, идеальным сочетанием является выбор хорошо продаваемой темы и наличие знаний по ней. При этом, нельзя забывать про развитие. Нужно постоянно следить за новостями, быть в курсе новинок и последний событий. Требуется отлично понимать тему, чувствовать и интересоваться ею.

Как правильно выбрать тематику сайта

Наиболее опасным с точки зрения перспектив проекта является его разнонаправленность. Обилие различных разделов и подразделов может сыграть злую шутку с владельцем сайта. Дело в том, что сама по себе такая идея хороша, но трудноосуществима для начинающих. Ведь все категории сайта должны иметь уникальное наполнение и быть полезными пользователям, которые посещают сайт. А успеть наполнять и обновлять контент при большом количестве категорий бывает просто невозможно. В результате, многие разделы остаются незаполненными контентом либо содержат неактуальную информацию. Такая ситуация приводит только к негативным последствиям. Посетители проводят меньше времени на сайте, общее количество посещений снижается. И как следствие, приходит осознание того, что проект не удался.

Поэтому не стоит брать на себя слишком много. Оптимальным вариантом будет начать с малого, с того, что хорошо вам известно и чем вы реально интересуетесь. По мере становления сайта, его дополнять другими разделами и категориями. В перспективе, можно нанять специалиста (контент-менеджера), который будет заниматься наполнением сайта качественным и востребованным контентом. Начинать следует с малого, постепенно вырастая и достигая следующего уровня. Торопиться при продвижении сайтов не следует.

Таким образом, правильный выбор тематики, это, во многом, ключ к будущему успеху всего проекта.


Новости компании


Тематика

Преимущества веб-сайтов: почему вам стоит вести бизнес онлайн?

18.05.2020

подробнее
Тематика

DOOH продвижение – виды цифровой наружной рекламы

13.05.2020

подробнее
Тематика

Ведение бизнеса в условиях кризиса – как сохранить свое дело

07.05.2020

подробнее

Акции компании