РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Текстовые факторы ранжирования

Одним из наиболее важных компонентов какого угодно сайта является текст. Поисковые системы проверяют, соответствуют ли его основные характеристики запросу, после чего определённым образом размещают ресурсы внутри выдачи. Текстовые факторы ранжирования используются для того, чтобы можно было определить релевантность страницы, то есть степень её соответствия введённому поисковому запросу и ведущей на неё ссылке.

Именно с них следует начинать в том случае, если необходимо заняться продвижением ресурса. Текст, который переписан с учётом этих факторов, даёт возможность очень существенно сэкономить бюджет, который выделен на приобретение ссылок либо статей.

Самых известных и важных текстовых факторов несколько. Среди них:

1. Уникальность. Сайт, на котором есть в наличии только плагиат, не имеет никакой ценности. Следовательно, материал, который будет на нём размещён, нужно переписать, собрав информацию из различных источников. При этом должна получиться статья, которая даст ответы на все вопросы пользователя. Данный фактор является наиболее важным среди всех прочих.
Процесс ранжирования и начинается с того, что определяется степень уникальности. Её можно повысить двумя способами:

  • написать полностью оригинальную статью;
  • переписать своими словами уже имеющуюся.

2. Объём материала. Опытным путём вычислено оптимальное количество текста, которое позволяет вывести страницу на верхние позиции в списке, формируемом поисковой системой после ввода запроса. Оно составляет 1000-5000 знаков. Дело в том, что более объёмный текст посетители просто не дочитают до конца. Это приводит к тому, что значение поведенческих факторов нивелируется. Если объём текста составляет менее тысячи знаков, то тут появляются сразу две проблемы:

  • сложно в полном объёме дать ответ на вопрос, интересующий посетителя. Это заставит его вернуться к поисковой выдаче;
  • невозможно грамотно и с требуемой частотой вписать ключевые слова.

Следовательно, нужно стремиться к тому, чтобы ответ на поставленный вопрос был дан максимально полно. Не страшно, если не получается уложиться в 5 тысяч знаков, но лучше всё-таки держаться указанных выше рамок.

Имеет значение и то, насколько поисковые запросы удалены друг от друга. Какие-либо явные указания по этому поводу отсутствуют, поэтому оптимальные значения устанавливаются опытным путём. Сейчас принято считать, что расстояние между ключевыми запросами должно составлять 500-600 символов.

2.Частотность слов. Поисковая система определит тематику текста, учитывая ключевые слова, входящие в текст и частоту, с которой они повторяются. Принимаются во внимание не только слова, но и словосочетания, а также целые предложения. Следует учитывать тот факт, что они должны употребляться с оптимальной частотностью таким образом, чтобы не было переспама. Если ключевые слова употребляются с частотой большей, чем 2,7-3,5%, то человек не сможет определить, исходя из какого запроса оптимизировался текст. Частотность прочих слов должна быть ещё ниже.

3. Орфография. Неграмотно написанный текст с большим количеством ошибок будет признан поисковой системой несоответствующим запросу. Сайт, на котором он размещён, не попадёт в верхнюю часть поисковой выдачи. Кроме этого, существенно снизится его репутация. Следовательно, размещать на страницах ресурса следует только грамотно написанные тексты.

4. Семантическое ядро. Этим термином принято называть совокупность ключевых запросов и посадочные страницы, которые им соответствуют. Их количество может быть разным (от нескольких десятков до десятков тысяч). Это зависит как от имеющейся видимости, так и от тематики сайта. Так, для продвижения крупных интернет-магазинов может использоваться и миллион запросов. Промосайты небольшого размера ограничиваются парой десятков.

Для формирования семантического ядра используются разные способы. Его можно собрать, используя автоматизированные системы (наиболее популярной является Key Collector). Статистику поисковых запросов собирают крупнейшие поисковые системы (как Яндекс, так и Google). Они же предлагают похожие.

Для того чтобы сформировать ядро, можно устроить и мозговой штурм. Его проведение позволяет найти запросы подходящей тематики, которые не учтены конкурентами. Их использование позволяет привлечь значительный объём трафика. Это даёт возможность увеличить аудиторию, не затратив при этом значительных средств и времени.

Запросы внутри семантического ядра делятся на группы в зависимости от частоты их употребления. Следует стремиться к тому, чтобы в поисковой выдаче присутствовали все из тех, которые были запланированы. На практике это можно достичь не всегда. Существует возможность последующей корректировки ядра с учётом данных, которые появляются.

Необходимо помнить, что частота употребления не совпадёт с трафиком, который планируется. Сайт, занимающий первое место в выдаче поисковой системы, не будет привлекать весь трафик по данному запросу. Причин этому может быть несколько. Так, может использоваться повторяющийся фрагмент текста либо кода, который не является привлекательным для пользователя. Кроме этого, может присутствовать и контекстная реклама, которая соответствует запросу. Следовательно, трафик нужно планировать, исходя из оптимистического, реалистического и пессимистического сценариев. Успешным можно считать продвижение сайта, при котором он будет получать уже 10% от трафика, который планируется.

Статья должна быть содержательной, при этом вполне возможно учесть все текстовые факторы ранжирования. Текст будет написан литературным языком и выглядеть визуально привлекательно. Всё это даст возможность существенно сэкономить выделенный на продвижение ресурса бюджет. В ряде случаев существует возможность выйти на высокие позиции в поисковой выдаче, не привлекая внешние ссылки. Качественно написанного и правильного оптимизированного текста будет достаточно.


Новости компании


Текстовые факторы ранжирования

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее
Текстовые факторы ранжирования

Интерьерная печать – виды и особенности

28.08.2020

подробнее
Текстовые факторы ранжирования

Продвижение бизнеса в Instagram – секреты привлечения подписчиков

13.08.2020

подробнее

Акции компании