Таргетинг — эффективный рекламный механизм Видов рекламы очень много, и каждый по-своему эффекти" /> Таргетинг
РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Таргетинг

Таргетинг — эффективный рекламный механизм

Видов рекламы очень много, и каждый по-своему эффективен. С распространением всемирной Сети появилась еще одна возможность — реклама на интернет-площадках. Среди всех существующих видов этот на сегодня является самым эффективным, ведь он за короткое время способен охватить огромнейшую аудиторию.

Как в обычном традиционном рекламном бизнесе есть специальные методы, приемы и технологии, применяемые для получения максимального результата, так и в Интернете разработаны свои системы, целью которых является привлечение максимального числа клиентов.

Одна из таких прогрессивных и действенных систем называется таргетинг. Это слово английского происхождения, в буквальном переводе оно означает «цель». Из этого слова понятно, что система преследует определенную цель.

Для чего нужен таргетинг

Интернет ежедневно посещает огромное количество людей, все они видят рекламу, предлагающую тот или иной продукт. Но интересна ли им вся реклама, размещенная в Сети? Не всегда.

Каждый товар ищет своего покупателя, и каждое рекламное объявление имеет свою аудиторию. Таргетинг призван сделать так, чтобы тот или иной рекламный текст, ролик или картинку увидел именно тот человек, который заинтересован в рекламируемых товарах и услугах.

Каждый владелец сайта, используя таргетинг на своем ресурсе, в разы повышает его конверсию, ведь вероятность того, что целевой пользователь закажет продукт намного выше, нежели просто случайный посетитель.

Таргетинг — это четкая система действий, проверенная и результативная. Он представлен многими видами, к основным можно отнести следующие:

  • гео-таргетинг;
  • временной таргетинг;
  • тематический;
  • демографический.

Для примера можно проанализировать, что дает временной таргетинг. Казалось бы, какое значение имеет время — пусть себе стоит реклама, да и все. Однако, это суждение не совсем верное. Допустим, на сайте запускается рекламный ролик, который ориентирован на людей старшего возраста (определенные медицинские препараты, таблетки и пр.). Вряд ли есть смысл показывать его вечером, когда бабушки смотрят любимые сериалы или уже просто отдыхают.

Что касается средней возрастной группы, то практически нулевой результат даст реклама, запущенная в первой половине рабочего дня, когда большинство занято на работе. Таких сравнений можно привести очень много. Специалисты, работающие в данной области, располагают точными данными, когда просматриваются определенные группы товаров. Информация достоверная, поскольку подтверждена многочисленными исследованиями профессионалов, основной специализацией которых является таргетинг.

Огромное значение имеет и географический фактор. Ведь компании, которая находится в Краснодаре и занимается производством и установкой пластиковых окон, нет смысла предлагать свои услуги жителям Москвы или Дальнего Востока. По рекламе будут звонить, слать письма на электронную почту — все это будет забирать время у сотрудников, но качественного результата не принесет.

Обязательно следует обращать внимание на тематику интернет-площадки — она должна соответствовать тексту баннера, объявления, ролика. Это крайне важно для получения максимального эффекта.

Можно привести много примеров, как работает таргетинг, и в каждом случае совершенно очевидно, что это эффективная система, которая дает прекрасный результат, повышает конверсию сайта, снижая при этом расходы на рекламу. Ведь она показывается только тем людям, которые в ней заинтересованы.

Этапы таргетинга

Классический таргетинг обычно состоит из трех этапов. Первым делом необходимо собрать информацию о вкусах потребителя, его потребностях. Для этого нужны сведения, на какие сайты заходит большее число пользователей, какие запросы используются для поиска, какие темы являются наиболее интересными и пр.

На втором этапе необходимо проанализировать полученные данные и сгруппировать их. Таким образом, можно понять, какая реклама будет действенной для определенной аудитории, а также, какие способы коммуникации и покупок предпочитают пользователи.

Только выполнив условия этих двух этапов, можно запускать в действие рекламную кампанию относительно продукта или услуги. Это и есть третий этап, на котором таргетинг даёт ощутимые результаты.


Новости компании


Таргетинг

Local SEO – как Гугл Мой Бизнес и Google Maps стали главными трендами в продвижении сайтов в 2021 году

28.01.2021

подробнее
Таргетинг

Правильная раскрутка сайта – что входит в это понятие, основные критерии профессионального продвижения

15.01.2021

подробнее
Таргетинг

Четыре веских причины для того, чтобы завести собственный сайт

25.03.2021

подробнее

Акции компании