РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Свопинг

Термин «свопинг» вошел в жизнь тех, кто общался с компьютерами еще в далеких 60-х годах ХХ столетия. И с тех пор претерпел несколько трансформаций. Для специалистов по компьютерному «железу» и программированию он до сих пор означает способ расширения возможностей маломощного оборудования по использованию жесткого диска в качестве запасной емкости ОЗУ. Для тех же, кто занимается поисковой оптимизацией сайтов, это совершенно другое понятие.

Свопинг — это один из самых «черных» методов СЕО. С его помощью недобросовестные владельцы сайтов зарабатывают немалые деньги до тех пор, пока не будут пойманы на обмане и не лишатся своего Интернет-ресурса. Суть операции состоит в следующем. Прилагая немалые усилия, оптимизатор (собственник сайта или нанятый специалист) выводит Интернет-ресурс в ТОП по какому-то определенному запросу. Получив желаемый трафик, собственник коренным образом изменяет содержимое страницы, т.е. контент, насыщая его платными ссылками.

Цель прозрачна и тривиальна — получение денег за размещение ссылок, ведущих на самые различные сайты. Такие ссылки абсолютно никак не соотносятся с той тематикой, по которой прошла поисковая оптимизация. Ввиду чего ресурс становится абсолютно непригодным для пользователей сети Интернет, которые, заходя на него, не получают искомую информацию. Налицо пример неприкрытого обмана в кибер-пространстве.

Целенаправленность и неприкрытость обмана позволяет характеризовать свопинг как мошенничество, которое подрывает авторитет поисковых систем и вредит имиджу системы Интернет как таковой. Наносимый свопингом вред касается не только поисковых систем, но и всех пользователей. Благодаря применению таких «черных» методов оптимизации снижается эффективность поиска, пользователи тратят время на просмотр в лучшем случае бесполезных, в худшем — зараженных вирусами ссылок. Поисковики бесполезно тратят ресурсы сначала на индексацию страниц, а потом на их «отлавливание» и обезвреживание. Кибер-пространство захламляется никому не нужными интернет-страницами. Наконец, все это дискредитирует в глазах пользователей процессы оптимизации как таковые.

Поисковые системы активно борются со свопингом, однако, процесс этот весьма трудоемкий и потому затратный. Внимательные пользователи Интернета могут наблюдать за битвой черных оптимизаторов и поисковых систем. Тогда можно заметить, что в Сети то накатывает волна таких недобросовестных сайтов, когда черные оптимизаторы выходят на конечную стадию процесса. То подобные, кричащие ссылками сайты на какое-то время исчезают из поля зрения, когда поисковые системы их вылавливают и навсегда банят, потому что наказание за свопинг наступает чуть раньше или чуть позже, но неотвратимо. Уличенный в свопинге Интернет-ресурс навсегда удаляется из Сети.

Как отличить перепрофилирование сайта с одних вопросов на другие от собственно свопинга? В принципе, все просто. Любой Интернет-ресурс может обратиться к другой тематике при наполнении его контентом. Но, в любом случае, контент должен быть полезным для пользователей Сети.


Новости компании


Свопинг

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
Свопинг

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
Свопинг

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании