РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Стоп-слова

При обработке поисковых запросов текстовая составляющая сайта тщательно проверяется специальными программами. Они определяют значимость или бесполезность конкретно взятых слов.

В последнее время часто можно встретить тексты, главной задачей которых является подстройка под поисковики. Читать такие «творения» трудно и неприятно. Ведь в большинстве случаев они не содержат стоп-слова. Под этим понятием понимают слова, не несущие никакой смысловой нагрузки, а значит абсолютно бесполезные для поисковиков.

Поисковые запросы обрабатываются машинами, поэтому привлекательность текста в их понимании не всегда принципиальна. Однако если не использовать стоп-слова, читать его обычным пользователям будет просто невозможно. Каждая поисковая система отсеивает различные выражения: какую-то не устраивают знаки препинания и предлоги, а другой поисковик «психует» на часто встречающиеся выражения или слова. Однако существует список основных категорий стоп-слов. К ним относятся:

  1. В первую очередь, знаки препинания. Представить текст без них сложно, но для поисковых систем он наиболее привлекателен.
  2. Предлоги, междометия, союзы не несут смысловой нагрузки при индексировании сайтов.
  3. Часто встречающиеся слова. Например, такие стоп-слова, как: Интернет, человек, вопросы, ответы, товар, заказ.
  4. Нецензурный лексикон полностью входит в состав стоп-слов.
  5. Слова, обозначающие числа, присутствуют на миллионах сайтов, поэтому для поисковых систем абсолютно бесполезны.

Теперь стоит представить идеальный текст для поисковиков. Он не должен содержать в себе знаков препинания, часто используемых слов, местоимений и каждая фраза должна нести смысловую нагрузку. Максимально приближены к такому варианту тезисные тексты. Однако и в них существует вероятность нахождения стоп-слов поисковыми программами. Ведь понять какое именно слово они посчитают бесполезным не всегда возможно.

Для того чтобы проверить количество стоп-слов в тексте созданы различные сервисы. Самым известным из них является адвего. Сео-анализ текстовой информации с помощью него проводится довольно полно и качественно. В результате можно узнать процентное соотношение стоп-слов, и какие именно слова к ним относятся.

Кому важно наличие результаты таких анализов:

  1. Владельцам сайтов. Чем привлекательнее текст для поисковиков, тем чаще посещается Интернет-ресурс.
  2. Копирайтерам важно, чтобы низкое количество в тексте стоп-слов не портило читаемость текста, но при этом он не был «захламлен» этим словами.

Каждый самостоятельно выбирает, что важнее: привлекательность у поисковиков или полезность для людей. Идеальными считаются тексты, где автор смог найти золотую середину между этими понятиями.


Новости компании


Стоп-слова

Зачем вам нужна помощь профессионала с продвижением сайта?

26.10.2021

подробнее
Стоп-слова

Зачем компании нужен логотип?

13.10.2021

подробнее
Стоп-слова

Почему у каждой компании в 2021 году должен быть сайт?

07.10.2021

подробнее

Акции компании