РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Степень отказов

Узнать о том, насколько тот или иной веб-сайт интересен и ценен для интернет-пользователей можно, изучив его степень отказов. Посетители любого онлайн-ресурса относятся к одной из двух условных групп. В первой группе находятся те, кто незамедлительно покидают портал, только-только перейдя на него. Во второй — те, кто задерживается на онлайн-страничках, регистрируются и подписываются на интернет-проект, ведут другую деятельность. Соотношение участников первой и второй группы и будет называться степень отказов.

Почему посетители уходят с сайтов?

Понять, почему степень отказов по-настоящему важна, достаточно просто. Ведь показатель говорит о том, насколько интернет-проект привлекателен для пользователей — это имеет значение не только для собственников веб-портала, но и для поисковых систем, которые борются с сайтами, продвигаемыми черными методами и совсем не интересными посетителям.

Почему же пользователи могут уйти с веб-страничек, только-только открыв их? Например, потому, что страницы не релевантны поисковым системам. Проще говоря, их содержание/контент не те, что ожидал увидеть посетитель. Поисковая выдача предоставила ему одни сведения, а на веб-сайте он видит абсолютно иные материалы. Разумеется, на таком онлайн-сервисе пользователи задерживаться не будут.

Скорый уход порой объясняется и просто неграмотным оформлением онлайн-ресурса. Если на сайте множество рекламных баннеров, которые затрудняют просмотр материалов, если он слишком блеклый и не наполненный, если у него неудобный интерфейс, все это и многое другое может просто отпугнуть пользователя. Даже в том случае, если поисковые системы принимают страницы портала как релевантные.

Продолжая тему неверного оформления. Степень отказов нередко оказывается на порядок выше потому, что при создании веб-ресурса была выбрана неверная верстка или не корректная разметка веб-страничек, избран чересчур мелкий текст, который просто невозможно прочесть, или же все материалы представлены сплошным куском, который неудобен для осознания. Казалось бы, для поисковых систем все в порядке. Веб-странички индексируются, ключевики имеются и их распознают поисковые роботы, контент соответствующий. Но тем ни менее ресурс не интересует пользователей.

Как решить проблему со степенью отказов?

Обратившись к специалистам СЕО-мира. Они проанализируют ваш веб-проект и для начала установят, по каким причинам посетители «убегают» с него. С учетом полученных данных они проведут соответствующие работы по изменению сайта.


Новости компании


Степень отказов

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее
Степень отказов

Рынок рекламы в городах-милллионниках составил 11 млрд рублей за полгода

15.08.2017

подробнее
Степень отказов

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее

Акции компании


Степень отказов
Степень отказов
Степень отказов