РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Степень отказов

Узнать о том, насколько тот или иной веб-сайт интересен и ценен для интернет-пользователей можно, изучив его степень отказов. Посетители любого онлайн-ресурса относятся к одной из двух условных групп. В первой группе находятся те, кто незамедлительно покидают портал, только-только перейдя на него. Во второй — те, кто задерживается на онлайн-страничках, регистрируются и подписываются на интернет-проект, ведут другую деятельность. Соотношение участников первой и второй группы и будет называться степень отказов.

Почему посетители уходят с сайтов?

Понять, почему степень отказов по-настоящему важна, достаточно просто. Ведь показатель говорит о том, насколько интернет-проект привлекателен для пользователей — это имеет значение не только для собственников веб-портала, но и для поисковых систем, которые борются с сайтами, продвигаемыми черными методами и совсем не интересными посетителям.

Почему же пользователи могут уйти с веб-страничек, только-только открыв их? Например, потому, что страницы не релевантны поисковым системам. Проще говоря, их содержание/контент не те, что ожидал увидеть посетитель. Поисковая выдача предоставила ему одни сведения, а на веб-сайте он видит абсолютно иные материалы. Разумеется, на таком онлайн-сервисе пользователи задерживаться не будут.

Скорый уход порой объясняется и просто неграмотным оформлением онлайн-ресурса. Если на сайте множество рекламных баннеров, которые затрудняют просмотр материалов, если он слишком блеклый и не наполненный, если у него неудобный интерфейс, все это и многое другое может просто отпугнуть пользователя. Даже в том случае, если поисковые системы принимают страницы портала как релевантные.

Продолжая тему неверного оформления. Степень отказов нередко оказывается на порядок выше потому, что при создании веб-ресурса была выбрана неверная верстка или не корректная разметка веб-страничек, избран чересчур мелкий текст, который просто невозможно прочесть, или же все материалы представлены сплошным куском, который неудобен для осознания. Казалось бы, для поисковых систем все в порядке. Веб-странички индексируются, ключевики имеются и их распознают поисковые роботы, контент соответствующий. Но тем ни менее ресурс не интересует пользователей.

Как решить проблему со степенью отказов?

Обратившись к специалистам СЕО-мира. Они проанализируют ваш веб-проект и для начала установят, по каким причинам посетители «убегают» с него. С учетом полученных данных они проведут соответствующие работы по изменению сайта.


Новости компании


Степень отказов

Реклама фильма «Ложь Матильды» в Тюмени появилась на билбордах

19.10.2017

подробнее
Степень отказов

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее
Степень отказов

Рынок рекламы в городах-милллионниках составил 11 млрд рублей за полгода

15.08.2017

подробнее

Акции компании


Степень отказов
Степень отказов
Степень отказов