РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Ссылочный взрыв

При продвижении молодых ресурсов используется покупка ссылок, при этом, с точки зрения поисковых систем, создается «ссылочный взрыв».

Закупка ссылок является популярным инструментом по выводу сайтов в поисковые ТОПы Google либо Яндекса. Кажется, все элементарно — достаточно купить сотню-тысячу ссылок и сайт обеспечивается верхний ТОП. Но подобный метод уже не настолько работоспособен, как прежде, из-за чего на продвигаемый сайт могут накладываться санкции поисковиков.

Что называют ссылочным взрывом?

Стремительное и довольно резкое повышение количества внешних ссылок на ресурс, произошедшее за короткий временной интервал, например, за неделю, называется ссылочным взрывом. Это может произойти лишь в двух случаях:

  • если в СМИ ресурс добился большой популярности;
  • если посредством бирж ссылок закуплено сразу огромное число ссылок.

Ссылочный взрыв, сам по себе, какой-либо негатив либо позитив не способен принести. Стоит только представить, что, к примеру, компания Шелл регистрирует новый домен и создает на нем новый сайт, оповестив о данном событии СМИ. В свою очередь, они комментируют это сотнями информационных материалов, где присутствует ссылка на новый ресурс. Затем новость подхватывается блогерами, записи начинают публиковаться в соцсетях. Таким образом, буквально за неделю новый сайт получает тысячи ссылок. Такой ссылочный взрыв видят поисковые системы, после чего происходит его анализ. Анализируются тексты, анкоры, число комментариев, а также лайков, расположение самой ссылки (в части страницы, отведенной под рекламу или в контенте страницы). Кроме того, анализируется, сколько было сделано переходов на новый ресурс по появившимся ссылкам, тем самым делая оценку интересности и актуальности их для пользователей. Подобный ссылочный взрыв не будет подразумевать наложение поисковыми системами санкций в отношении появившегося сайта.

Но приобретение тысячи ссылок с легкостью может быть отслежено поисковиками. Обычно, такие ссылки появляются на ресурсах с сомнительной репутацией, их анкоры одинаковы, а сами ссылки схожи с рекламными (размещаются в «подвале» страницы и т.д.). Не секрет, что присутствует множество факторов, по которым идентифицируются покупные ссылки. В результате, продвигаемый при помощи покупных ссылок сайт, может вообще не войти в индекс поисковых систем (или сначала попасть туда, а спустя некоторое время выпасть).

Когда происходит ссылочный взрыв

Сколько требуется ссылок для того, чтобы поисковая система приняла решение о наличии ссылочного взрыва, точно неизвестно. Многое зависит от ссылочной истории конкретного ресурса. Предположим, есть сайт, созданный около месяца назад. Зачастую, для него нет предпосылок для появления сразу тысячи ссылок, однако ресурс может регистрироваться в каталогах местных организаций. Спустя некоторое время появляется несколько статей в региональном Интернет СМИ, тем самым заинтересовав некоторых пользователей. Далее происходит регулярное обновление контента, размещение материалов в соответствующих СМИ, появляются упоминания в блогах либо форумах, ссылки в соцсетях, Твиттере и т.д.

Абсолютно иначе все выглядит, говоря о раскрученном сайте, на который ведут тысячи внешних ссылок, многие из которых можно назвать естественными. В данном случае, если ссылочная масса увеличится на сотню ссылок, как ссылочный взрыв это не будет выглядеть.


Новости компании


Ссылочный взрыв

Реклама на радио, как эффективный рекламный инструмент

19.07.2021

подробнее
Ссылочный взрыв

Почему стоит задуматься о создании сайта, даже если речь идет о небольшом бизнесе

11.07.2021

подробнее
Ссылочный взрыв

Почему продвижение сайта нужно доверять профессионалам, а не искать «где подешевле»

02.07.2021

подробнее

Акции компании