РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Ссылочная масса

Как известно, залогом успешного развития каждого веб-ресурса является его внутренняя оптимизация, которая максимально соответствует условиям ранжирования поисковых систем. Однако если владелец сайта хочет занять высокое место в рейтинге по наиболее конкурентным поисковым запросам, одного SEO-продвижения недостаточно. В данном случае, большое значение имеют и другие весомые факторы, среди которых центральное место занимает ссылочная масса.

Что собой представляет ссылочная масса?

Согласно определению, ссылочная масса — это общее число проиндексированных поисковой системой открытых ссылок с тематическим анкором (специальным текстом, который и является ссылкой), направляющим интернет-пользователя на определённый ресурс. Как правило, максимальный вес и пользу реципиентам приносят открытые ссылки с ресурсов со схожей тематикой и уникальным релевантным текстом. Одну из важных ролей играют ТИЦ, PR-доноры, а также общее количество внешних ссылок.

Существует множество эффективных вариантов наращивания ссылочной массы. Грамотно построенная стратегия продвижения сайта включает в себя сразу несколько различных вариантов получения необходимых ссылок с внешних источников, каждая из которых обладает как преимуществами, так и определёнными недостатками. Являясь коммерческим ходом, такая стратегия основана на следующих факторах:

  • партнёрских отношениях;
  • строгом соблюдении норм копирайта;
  • функционале социальных сетей и каталогов.

Основные методы наращивания ссылочной массы

Коммерческий обмен ссылками

Обмен открытыми ссылками представляет собой самый старый способ получения внешних ссылок, появившийся как средство массового информирования веб-пользователей о партнёрских или общетематических ресурсах. Со временем такой обмен приобрёл новые свойства, превратившись в активный инструмент продвижения. Отталкиваясь от названия, такой обмен предусматривает договорённость между владельцами сайтов о взаимном размещении ссылок на ресурсе партнёра.

Плюсы данного метода наращивания ссылочной массы вполне очевидны:

  • взаимный обмен не требует дополнительных материальных затрат;
  • партнёрские ссылки, как правило, размещены в отдельном разделе сайта: «партнёры», «ссылки», «друзья», не меняя при этом внешний вид страницы;
  • неограниченный во времени характер партнёрства.

К минусам такого ссылочного обмена можно отнести:

  • достаточно низкий вес каждой ссылки, размещённой на странице партнёра;
  • партнёрский обмен ссылками подразумевает приблизительно равный уровень сайтов, соответственно, не продвинутым сайтам нелегко воспользоваться всеми преимуществами данного метода;
  • в настоящее время далеко не все сайты практикуют такой способ коммерческих отношений с партнёрами, так как контролировать «добросовестное поведение» новоиспечённых партнёров довольно сложно.

Получение ссылок из веб-каталогов

Сегодня всё большей популярностью у владельцев сайтов пользуется простой, но в то же время очень эффективный способ наращивания ссылочной массы — регистрация в веб-каталогах. Осуществить регистрацию можно как своими силами (бесплатно), так и с помощью компаний, предлагающих (за умеренную плату) услуги автоматической регистрации одновременно в тысячах веб-каталогов. Веб-каталоги могут быть разнотематическими, автоматизированными, многопрофильными и модерируемыми.

Специалисты в сфере продвижения ресурсов выделяют два основных преимущества такого решения:

  • нарастить существенную ссылочную массу можно абсолютно бесплатно, либо за небольшие финансовые вложения;
  • получение ссылок за непродолжительный период времени.

Учитывая ряд существенных недостатков, многие авторитетные вебмастера довольно скептически относятся к перспективе массовой регистрации в веб-каталогах.

К минусам данного хода можно отнести:

  • качество ссылок приносится в жертву их количеству;
  • многие веб-каталоги — это не что иное, как «линкопомойки», т.е. совершенно немодерируемые массы ссылок, которые вполне закономерно вызывают подозрения у поисковых систем;
  • очень часто массовая регистрация в каталогах — это не более чем рекламный «трюк». Подобная регистрация приносит ресурсу не слишком большое количество качественных линков.

Приобретение ссылок

Покупка ссылок — это, безусловно, самый яркий пример высокопродуктивного способа наращивания ссылочной массы. Механизм данного действия понятен и прост даже новичкам. Он заключается в следующем: вебмастер инвестирует свои средства в приобретение ссылок на других ресурсах, рекламных блоках, либо статьях. Разумеется, стоимость услуги напрямую зависит от качественных характеристик сайта-донора, уровня индексации, релевантности и объёма текста, а также других немаловажных факторов.


Новости компании


Ссылочная масса

Преимущества веб-сайтов: почему вам стоит вести бизнес онлайн?

18.05.2020

подробнее
Ссылочная масса

DOOH продвижение – виды цифровой наружной рекламы

13.05.2020

подробнее
Ссылочная масса

Ведение бизнеса в условиях кризиса – как сохранить свое дело

07.05.2020

подробнее

Акции компании