РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Ссылка

Ссылка, иногда именуемая гиперссылкой, является средством перехода между сайтами либо между страницами ресурса. Для поисковых систем они представляют один из важнейших элементов, поскольку используя их, поисковики находят новые документы, после чего происходит их индексация.

Ссылка обладает довольно простой конструкцией: в ней присутствует URL (или адрес страницы), указывающий, куда будет происходить переход, а также элемент, по которому этот переход осуществляется. Зачастую, им выступает текст ссылки, который называется анкором, однако может быть и сам URL либо какое-то изображение.

Возможна следующая классификация текстов ссылок:

  • С точным вхождением (именуемым текстом запроса). Представляет собой анкор, где ключевая фраза в тексте встречается в неизменном и заданном виде.

Пример: < a > огромный слон < /a >.

  • Разбавленный текст запроса. Это анкор, в котором в текст запроса добавляются дополнительные слова, применяемые при продвижении ресурса с использованием ключевых слов.

Пример: < a > огромный слон в Антарктиде < /a >.

  • Текст запроса, имеющий окружение. Здесь рядом с используемым текстом запроса с двух сторон либо с одной размещается околоссылочный текст, в качестве которого может применяться абзац или предложение, если ссылка представляет часть какого-либо текста, либо иные ссылки, реклама, элемент навигации и т.д.

Пример 1: Живет < a > огромный слон < /a > в Антарктиде.

Пример 2: < a > Огромный слон < /a > живет в Антарктиде.

  • Безанкорная ссылка. К ней относится анкор, использующий вместо текста запроса нейтральные слова, к которым можно отнести «тут», «здесь», а иногда адрес целевой страницы либо картинку.

Пример: огромный слон живет < a > здесь < /a >.

  • Часто приходится сталкиваться с таким понятием в SEO, как околоссылочный текст, в качестве которого выступают элементы навигации или текст, расположенные в окружении ссылки.

Чтобы обозначить ссылку, встроенную в код, принято использовать тег «Href», который в конструкции ссылки имеет вид < a href=’’URL_ссылки’’ >какой-то анкор< /a >. Атрибутов этого тега может быть несколько:

Target, имеющий значение ’’_blank’’. Используется для открытия в новом окне браузера страницы, на которую производился переход.

Пример: <a target=’’_blank’’>.....</a>.

  • Атрибут Title, который предназначен для добавления к ссылке поясняющего текста, отображающегося всплывающей подсказкой при наведенном на ссылку курсоре.

Пример: <a title=’’здесь какой-то текст’’>.....</a>.

  • Атрибут Rel одновременно имеющий значение nofollow. При его применении, со страницы, где расположена ссылка с подобным атрибутом, не передается вес на страницу, куда указывает URL ссылки.

Пример: <a rel=’’nofollow’’>.....</a>.

В ходе работы со ссылками, можно столкнуться с еще несколькими терминами:

  1. Акцептор. Является страницей, на которую указывает ссылка. Если не используется редирект, то URL страницы будет такой же, как URL гиперссылки. Страницей-реципиентом принимается вес, передаваемый донором.
  2. Донор. Страница, содержащая ссылку. Такая страница способна передавать от себя вес на другую страницу, с указанным в гиперссылке URL.

Работа со ссылками

При осуществлении SEO, подразумевается организация работы со ссылками, которая бывает внутренняя либо внешняя.

Организуя внутреннюю перелинковку, ссылки размещаются непосредственно на сайте и служат для объединения его страниц. Если внутренняя ссылочная масса составлена и используется грамотно, часто это может дать более значительный эффект, чем проведение работ с внешними ссылками.

В ходе внешней оптимизации задействуются внешние ссылки, благодаря которым наращивается авторитетность ресурса и улучшается анкорная составляющая.

Внутренняя перелинковка ставит перед оптимизатором только вопросы, касающиеся того, откуда и куда ставить ссылки, сколько их нужно, а также какой текст будет в них присутствовать. Внешняя перелинковка использует больше вопросов, ответы на которые относятся к стратегии наращивания ссылочной массы.

Каждый ресурс требует индивидуальной ссылочной стратегии. Потребуется определиться, где брать ссылки, какие покупать, какие тексты использовать, как быстро наращивать ссылочную массу и прочее. Одновременно с этим, следует учитывать и множество других факторов, например конкурентность тематики, возраст ресурса, состав и качество присутствующей ссылочной массы. После ссылочных апдейтов необходимо следить за приростом ссылок, делать анализ закупленных ссылок: попали ли они в индекс поисковиков, сохранил ли донор свои качественные показатели и многое другое.


Новости компании


Ссылка

CMS-системы: их особенности и основные виды

22.10.2019

подробнее
Ссылка

Какие сервисы используются для поиска ключевых слов?

10.10.2019

подробнее
Ссылка

Как провести рекламную кампанию с небольшим бюджетом

30.09.2019

подробнее

Акции компании