РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Социальные медиа

Социальные медиа — это онлайн-ресурсы, с помощью которых пользователи могут создавать сообщества, общаться, обмениваться информацией, опытом, знаниями, налаживать контакты, делиться новостями, видео, фото, музыкой и мн. др. Для интернет-маркетинга они стали незаменимым элементом, так как их использование в коммерческих целях способно значительно повысить популярность тех или иных услуг.

К самым первым социальным медиа можно отнести странички знакомств, которые появились, как только Интернет стал распространяться по миру. Они позволяли людям создавать свои объявления с фотографиями, общаться с другими пользователями, что впоследствии стало основой для известных всему миру соцсетей.

Сейчас социальных сервисов стало много, поэтому сориентироваться в них бывает непросто. Большинство людей предпочитают пользоваться наиболее известными и самыми посещаемыми, чтобы иметь возможность завести более широкий круг общения. Кроме того, в случае возникновения каких-либо вопросов по работе системы, вероятность найти ответ на свой вопрос всегда больше именно у таких сервисов.

Наиболее востребованными социальными медиа являются блоги «LiveJournal» и «Blogger», виртуальные игры, сообщества и социальные сети «Facebook», «Twitter», «Одноклассники», «ВКонтакте», отзывы «Яндекс.Маркет» и «Otzyv.ru», мультимедиа «Skype», «YouTube», «Last.fm,» геосоциальные сервисы и вики.

На многих ресурсах можно зарегистрироваться совершенно свободно, но есть и такие, завести в которых свой аккаунт бывает сложно. Как правило, это тематические сообщества, попасть в которые можно только по инвайту.

Социальные медиа стараются защищать свое пространство от создаваемых искусственным путем ботов, именно поэтому для регистрации на сайтах делают привязку аккаунта к номеру телефона, просят ввести капчу и мн. др.

Владелец аккаунта может публиковать тексты, фотографии, ссылки, делать настройки, исходя из своих предпочтений, вступать в группы по интересам и организовывать свои сообщества. Интерфейс соцсети сделан максимально удобно и доступно, чтобы всеми его услугами могли пользоваться даже люди, не очень хорошо владеющие компьютером.

Паблики — это сообщества в социальных сетях, которые по своему функционалу напоминают самостоятельные сайты. Здесь назначаются модераторы, контролирующие выполнение пользователями определенных правил, добавляющие новую информацию, фотографии, видео.

Свои аккаунты имеют не только люди, но и коммерческие структуры, которые с помощью своей странички продвигают услуги, товар, бренды. В настоящее время почти все уважающие себя компании и организации имеют свои страницы в соцсетях, так как большинство людей проводит свое свободное время именно здесь. По сути, каждая страничка в соцсети — это бесплатная рекламная площадка, которая помогает выйти на свою целевую аудиторию. Создав публичную страницу можно получить постоянных подписчиков, т. е. людей, которым интересна именно ваша услуга или товар.

Социальные медиа постоянно развиваются, обновляются, предоставляют своим пользователям новые возможности, поэтому постоянно поддерживают к себе интерес и приобретают еще большую популярность.


Новости компании


Социальные медиа

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее
Социальные медиа

Рынок рекламы в городах-милллионниках составил 11 млрд рублей за полгода

15.08.2017

подробнее
Социальные медиа

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее

Акции компании


Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа