РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Сниппет

Сниппет представляет собой маленький кусочек текста какой-либо страницы сайта. Существует он для предоставления читателю полной информации о том, куда он сможет зайти. В общем, это очень значимая часть текстового формата, рассказывающая, о чём страница и можно ли в ней найти ответ на интересующий вопрос.

Сниппет — это важный компонент при продвижении сайтов, ведь он влияет на пользовательский фактор кликабельности в поисковике.

Чем занимательней сниппет и чем больше полезных и корректных сведений о странице он несёт, тем больше людей зайдут на неё. А люди, которых это не интересует, не будут её открывать, так как фрагмент ясно покажет, что нужной для них информации нет. Таким образом, показатель с отказами не возрастёт.

Широко известные поисковики Яндекс и Гугл используют различный сниппет и их инструменты CTR разительно отличаются.У Гугла упрощенный сниппет, образующийся из короткого описания сайта и ссылки со словом — ключом. Затем следует адрес, а внизу текст, с данными о странице.

Сниппет Яндекса поинтереснее. Кроме главных трёх текстовых фрагментов есть иконка, отображающаяся возле ссылки. Этот момент отлично повышает посещаемость ресурса.

Гугл и Яндекс формируют сниппет по-разному. И приходится по-разному ими пользоваться. Система Гугла простая. Она выдаёт сразу текстовый кусочек, который отмечается в описании запроса мета-тега. Его заполнение возможно, если установлен плагин оптимизации SEO.

А вот для Яндекса описание не является значимым, и эта система поиска самостоятельно определяет более подходящую часть по пользовательскому запросу. Яндекс помещает в сниппет именно тот текст, где находится больше ключевых слов. Это хорошо, ведь ключевики в сниппете увеличивают его статистику посещаемости.

Как составить сниппет?

  1. Первое условие title страницы — это ключевик, благодаря которому будет происходить её продвижение. Желательно, чтобы ключевое слово стояло в начале. Сниппет подсветит его в заголовке, что сразу заметит пользователь, и вероятность перехода на этот ресурс значительно повысится.
  2. Следует употреблять ключевик в описании страницы, которое покажет, что информация действительно соответствует запросу.
  3. Ещё один не менее важный момент, позволяющий максимально использовать сниппет, фраза-ключ в универсальном указателе адреса, находящийся сразу под заголовком. В оптимизации поиска это значительный момент, ведь подсвечивается ключ, что лишний раз обращает на себя внимание. Правильный транслит позволит выделить фразу жирным шрифтом.
  4. И не стоит забывать об иконке сайта.

Размер заголовка не должен превышать 70 символов, а описание в районе 200. Важно, чтобы в заголовок вместилось слово-ключ и раскрыло главную мысль, не обрываясь на полуслове.

Бывает, что сниппет включает в себя дату. Здесь есть и «плюсы», и «минусы». Ведь из-за неё будут обрезаны слова описания. Но если это какая-нибудь актуальная новость, то дата будет кстати.

Для того, чтобы сниппет был с большим количеством кликов, чем сайты, занимающие первые места поисковиков, существуют некоторые хитрости.

  1. Применение расширенных сниппетов. Они могут показывать адрес, месторасположение компании на карте, и ссылки.
  2. Пользоваться таким вариантом как видео-сниппет, который будет рядом с описываемой информацией ставить графические кадры, если они используются на странице. Посетитель сразу увидит, что можно посмотреть тематическое видео и зайдёт на страницу.
  3. Ещё один хитрый момент — это звёздный рейтинг страниц.

Можно сочетать все эти варианты и постепенно вводить на свой ресурс.


Новости компании


Сниппет

CMS-системы: их особенности и основные виды

22.10.2019

подробнее
Сниппет

Какие сервисы используются для поиска ключевых слов?

10.10.2019

подробнее
Сниппет

Как провести рекламную кампанию с небольшим бюджетом

30.09.2019

подробнее

Акции компании