Сниппет представляет собой маленький кусочек текста какой-либо страницы сайта. Существует он для предоставления читателю полной информации о том, куда он сможет зайти. В общем, это очень значимая часть текстового формата, рассказывающая, о чём страница и можно ли в ней найти ответ на интересующий вопрос.
Сниппет — это важный компонент при продвижении сайтов, ведь он влияет на пользовательский фактор кликабельности в поисковике.
Чем занимательней сниппет и чем больше полезных и корректных сведений о странице он несёт, тем больше людей зайдут на неё. А люди, которых это не интересует, не будут её открывать, так как фрагмент ясно покажет, что нужной для них информации нет. Таким образом, показатель с отказами не возрастёт.
Широко известные поисковики Яндекс и Гугл используют различный сниппет и их инструменты CTR разительно отличаются.У Гугла упрощенный сниппет, образующийся из короткого описания сайта и ссылки со словом — ключом. Затем следует адрес, а внизу текст, с данными о странице.
Сниппет Яндекса поинтереснее. Кроме главных трёх текстовых фрагментов есть иконка, отображающаяся возле ссылки. Этот момент отлично повышает посещаемость ресурса.
Гугл и Яндекс формируют сниппет по-разному. И приходится по-разному ими пользоваться. Система Гугла простая. Она выдаёт сразу текстовый кусочек, который отмечается в описании запроса мета-тега. Его заполнение возможно, если установлен плагин оптимизации SEO.
А вот для Яндекса описание не является значимым, и эта система поиска самостоятельно определяет более подходящую часть по пользовательскому запросу. Яндекс помещает в сниппет именно тот текст, где находится больше ключевых слов. Это хорошо, ведь ключевики в сниппете увеличивают его статистику посещаемости.
Размер заголовка не должен превышать 70 символов, а описание в районе 200. Важно, чтобы в заголовок вместилось слово-ключ и раскрыло главную мысль, не обрываясь на полуслове.
Бывает, что сниппет включает в себя дату. Здесь есть и «плюсы», и «минусы». Ведь из-за неё будут обрезаны слова описания. Но если это какая-нибудь актуальная новость, то дата будет кстати.
Для того, чтобы сниппет был с большим количеством кликов, чем сайты, занимающие первые места поисковиков, существуют некоторые хитрости.
Можно сочетать все эти варианты и постепенно вводить на свой ресурс.