РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

SMM

SMM (social media marketing) — нестандартный, но при этом достаточно эффективный и продуктивный метод по привлечению максимально широкой аудитории на свой сайт с задействованием при этом разного рода сообществ, тематических форумов, блогов, социальных сетей. Реклама на основе SMM сегодня ¬- один из наиболее популярных вариантов продвижения собственного ресурса, позволяющий при этом вести общение с потенциальной аудиторией без посредников, напрямую. При этом нельзя не отметить экономическую выгодность технологии — она по карману даже для самого скромного бюджета.

Среди наиболее подходящих для задействования SMM площадок, в первую очередь стоит выделить такие: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, МойМир и прочие.

Спектр задач, подвластных SMM

Задействуя SMM становится возможным решение целого ряда задач, среди которых:

  • Активное продвижение бренда на рынке;
  • Повышение численности посетителей ресурса;
  • Рост популярности торговой марки и её известности;
  • Увеличение лояльности имеющейся аудитории в отношении продвигаемого бренда.

SMM и основные направления работы

Продвижение сайтов посредством SMM осуществляется одновременно по нескольким направлениям. Наибольшую популярность и актуальность среди них имеют следующие:

  1. Формирование групп в социальных сетях и блогах с их последующим развитием;
  2. Создание различных полезных приложений, в том числе игровых, для их дальнейшего распространения среди участников социальных сетей. Наиболее эффективно данное направление действует в отношении пользователей ВКонтакте и Facebook;
  3. Максимально активное стимулирование за счёт SMM аудитории открытого сообщества, вовлечение в него новых участников за счёт проведения различных розыгрышей, соревнований, конкурсов и прочего;
  4. Успешное продвижение сайта по сообществам. Здесь актуально задействование активной переписки в блогах и на форумах, дискуссии с их реальными участниками, публикация различного материала и другое;
  5. Подготовка аналитики. Речь идёт об обработке данных, поступающих из сообществ, с выработкой на их основе максимально действенной стратегии дальнейшего поведения по раскрутке требуемой торговой марки.

Особенности SMM

Методика обладает определёнными особенностями, понимание которых имеет необычайно важное значение для её эффективного задействования:

  • SMM не подразумевает проведение каких бы то не было действий на своём сайте. Вся работа ведётся на внешних площадках;
  • Эта маркетинговая технология состоит из множества отдельных, зачастую взаимосвязанных друг с другом, сервисов, основная цель которых — завлечение на требуемый ресурс целевой аудитории;
  • SMM позволяет с минимальными затратами времени и средств донести до потребителя информацию об искомом продукте, позволяя при этом обычным пользователям обмениваться мнениями о нём и оставлять отзывы для всеобщего обозрения;
  • Для SMM характерно задействование ярких и привлекающих внимание заголовков, способствующих максимальной заинтересованности потребителя в переходе на сайт для полного ознакомления с предоставленным материалом;
  • Основная SMM-задача — объединение с аудиторией, нуждающейся в прямом общении и отрицающей рекламу в её открытой форме.

Преимущества SMM

Говоря о тех преимуществах, которые несёт с собой задействование SMM, нельзя не отметить следующее.

Так, в первую очередь, стоит выделить её чрезвычайную эффективность. Всё дело в том, что работает она в том сегменте, который каждый пользователь считает своим, сугубо личным пространством, полностью доверяя ему все свои секреты. Это и приводит к тому, что даже откровенно рекламная информация с большой охотой пересылается друзьям и знакомым. Причём, подобное явление проходит в геометрической прогрессии и именуется партизанским (вирусным) маркетингом.

Второе преимущество SMM — это оперативность. Реклама очень быстро находит своего конечного пользователя. Успешность продвижения во многом зависит от грамотного создания и поддерживания на требуемом уровне дискуссии, благодаря чему можно максимально быстро разобраться с желаниями и потребностями потенциальных клиентов, направив их в случае надобности в требуемое для себя русло.

Третье подразумевает под собой открытость. Все пользователи соцсетей по максимуму открыты притоку новой информации. Для этого они объединяются в клубы и сообщества по интересам, предоставляя вдоволь полезных сведений о себе тем, кто в этом нуждается. Это позволяет существенно упростить работу по продвижению портала, в том числе и за счёт задействования скрытого маркетинга и вирусной рекламы.

Ну и четвёртое, характерное для SMM преимущество заключается в его эффективности. Ни для кого не секрет, что задействование этой технологии на порядок более продуктивно, нежели прямое размещение ссылок на разного рода тематических ресурсах.

Стоит особо отметить, что SMM одинаково эффективен не только при работе с крупными и уже известными брендами, но и в процессе раскрутки «молодых» бизнес-проектов.


Новости компании


SMM

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее
SMM

Интерьерная печать – виды и особенности

28.08.2020

подробнее
SMM

Продвижение бизнеса в Instagram – секреты привлечения подписчиков

13.08.2020

подробнее

Акции компании