РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Сессия

Попадая на веб-сайт, пользователь начинает работать с ним (регистрируется, переходит по страничкам и т.д.), или же покидает его незамедлительно. В СЕО-мире под понятием «сессия» принято подразумевать процесс непрерывной работы интернет-посетителя с веб-ресурсом.

Даем простое определение и разбираемся с важными понятиями

Для того, чтобы вам было проще понять, что же такое интернет-сессия, рассмотрим несложный пример. Предположим, что один и тот же пользователь сети трижды в день заходил на ваш веб-сайт через определенное время. В таком случае вы получаете одного посетителя, но сразу три сессии. Для того, чтобы определить сессию, используется или специальный куки, уничтожающийся по закрытию браузер, или метод измерения времени между загрузками страничек интернет-проекта — при превышении временного отрезка в 30 минут, фиксируется разрыв сессии.

Для чего необходима соответствующая информация? Сессия является значимым и действительно важным показателем. С его помощью вы сможете узнать о том, насколько интересен и качественен ваш веб-проект, изучая статистические данные.

Сопутствующие термины и определения в сессиях

На то, как поисковые машины относятся к сайту, во многом оказывают влияние поведенческие факторы. Оценка поведения посетителей может быть проведена с учетом информации о сессиях:

  • время. В этом случае мы говорим о том, как долго пользователь находился на интернет-проекте. Считается время до закрытия браузера или до перерыва в открытии интернет-страничек больше 30 минут;
  • глубина. Рассказывает о количестве просмотренных пользователем страничек за одну сессию;
  • точка выхода, дающая информацию о последней просмотренной странице;
  • показатель отказов. В этом случае речь идет о «показателях» далеко не всегда. К примеру, в случае с «заказом суши и ролл» показатель отказов в сто процентов будет вполне нормальным. Посетители просто видят номер контактного телефона на сайте, записывают или сразу звонят по нему, оформляют доставку и закрывают страничку. Но если речь идет об информационном ресурсе, ситуация иная. Большой показатель может грозить вам понижением проекта в поисковой выдаче. А это отразиться и на посещаемости.

Если вы являетесь собственником интернет-сайта, получать информацию о сессиях ваших посетителей действительно важно. С помощью таких данных вы сможете понять, насколько интересен и грамотно построен ваш проект, и не стоит ли внести в него изменения.


Новости компании


Сессия

Зачем вам нужна помощь профессионала с продвижением сайта?

26.10.2021

подробнее
Сессия

Зачем компании нужен логотип?

13.10.2021

подробнее
Сессия

Почему у каждой компании в 2021 году должен быть сайт?

07.10.2021

подробнее

Акции компании