РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Серые методы поисковой оптимизации

Десятки тысяч новых проектов появляются ежедневно на просторах глобальной сети, но ворваться на верхушку рейтинга суждено лишь немногим. Конечная цель любого проекта — заинтересованный посетитель, которого можно привлечь лишь при условии качественно выполненной оптимизации.

В качестве источника посетителей могут выступать поисковые системы, другие сайты, форумы и социальные сети. «Львиную долю» аудитории предоставляют именно поисковые системы (до 90%). В ходе экспериментов было установлено, что существуют определенные закономерности между параметрами сайта и его позициями в результатах поиска. С этих пор активными темпами развивается сфера продвижения. Сегодня она подразделяется на три основных течения:

  1. Черная оптимизация — запрещенные методы продвижения. В эту группу относятся такие способы как клоакинг, спам, дорвеи и прочее.
  2. Серые методы поисковой оптимизации относятся к условно-легальным мероприятиям. То есть, если такие методы используются в меру, то негативных последствий не будет.
  3. Белые методы оптимизации — мероприятия, которые не запрещены поисковыми системами. Идеальное оружие для продвижения СДЛ.

На сегодняшний день каждый из методов пользуется популярностью среди оптимизаторов, но серые методы остаются актуальными для любого ресурса, ведь это простой и быстрый способ достичь высоких позиций.

Серые методы поисковой оптимизации: в погоне за верхушкой рейтинга

Итак, если произвести анализ десятки лучших сайтов по конкретному запросу, то станет очевидно, что внешний вид является не самым важным фактором ранжирования. Поисковые алгоритмы в большей степени уделяют внимание следующим параметрам:

  • качественные и количественные характеристики ссылочной массы;
  • поведенческие факторы;
  • релевантность;
  • техническое состояние и прочее.

Все действия оптимизатора должны быть направлены на то, чтобы улучшить вышеперечисленные параметры. Для этих целей используются серые методы поисковой оптимизации:

  1. Концентрация ключевых фраз. В данном случае используются пороговые концентрации, то есть, до 5% нужных фраз на странице.
  2. Внутренняя перелинковка. В этом случае оптимизатор должен перераспределить ссылочный вес между страницами. Так, чаще всего используется иерархическая и кольцевая схема. Суть метода состоит в том, что ссылки с нужным анкором внедряются в состав контекста других страниц.
  3. Внешние ссылки. Для наращивания ссылочной массы могут использоваться биржи ссылок. Очень внимательно следует относиться к донорам (возраст от 1 года, посещаемость более 300 хостов, индексация и прочее), положению ссылки (желательно в составе контекста), а также виду ссылки (естественные или вечные).
  4. Активность аудитории. В ваших силах сделать так, чтобы пользователи проявляли больше действий на странице, что, в конечном итоге, будет отражаться на позициях. Для этого могут использоваться специальные сервисы, также необходимо улучшить дизайн сайта, произвести работу над навигацией, интегрировать социальные сети и прочее.

При грамотном использовании серые методы гарантируют положительный результат в 95% случаев. Задача состоит в том, чтобы максимально скрыть тот факт, что оптимизатор пытается манипулировать поисковыми алгоритмами.


Новости компании


Серые методы поисковой оптимизации

CMS-системы: их особенности и основные виды

22.10.2019

подробнее
Серые методы поисковой оптимизации

Какие сервисы используются для поиска ключевых слов?

10.10.2019

подробнее
Серые методы поисковой оптимизации

Как провести рекламную кампанию с небольшим бюджетом

30.09.2019

подробнее

Акции компании