Идя навстречу владельцам сайтов, желающим продвинуть их в первые строки поисковиков, специалисты разработали программу «SeoPult». Впрочем, точнее будет назвать ее не программой, а целым программным комплексом, способным охватить все этапы продвижения сайтов, и предлагающим принципиально новые подходы.
Чтобы охарактеризовать отличие программы от других инструментов такого типа, следует прежде всего припомнить механизм «раскрутки» сайта. Для попадания в ТОП поисковиков и удержание позиций в нем необходимо постоянное увеличение количества ссылок с других сайтов (сайтов-доноров), ведущих на страницы продвигаемого сайта. На первый взгляд, задача проста: у сайта, на который будут вести ссылки со 100 сайтов-доноров, шансы продвинуться в поисковых системах куда выше, чем у того, на который ссылаются лишь 10 сайтов. Однако в реальности массовая покупка ссылок на сайтах-донорах далеко не всегда ведет к быстрому результату, потому что засчитываются поисковиками лишь ссылки с качественных площадок. Сортировать сотни сайтов вручную, анализируя их показатели — чрезвычайно сложный и затратный процесс. Чтобы его ускорить, оптимизировать и удешевить — была создана «SeoPult». Она фильтрует сайты в автоматическом режиме, выбраковывая бесперспективные и оставляя по-настоящему ценные.
Владельцу сайта, подключившему данную программу, нет необходимости самостоятельно заниматься чем-либо, включая подборку запросов. Программа «SeoPult» ежедневно проводит анализ сайтов-доноров, самостоятельно из списка удаляя тех, которые попали под фильтры «Яндекса» или созданы только для продажи ссылок (а значит, скоро туда попадут). После этого «SeoPult» покупает ссылки на сайтах, прошедших отбор, причем ссылки не простые, а с такими анкорами, которые дадут окончательный ответ на вопрос: стоит работать с данной площадкой или нет. Через сутки «SeoPult» проверяет показатели и формирует «белый список» из сайтов высшей категории.
Помимо этого, каждый сайт проверяют эксперты на основании ряда критериев, в том числе и тех, которые значимы не только для поисковых машин (а «SeoPult» сотрудничает с тремя главными поисковиками — «Гуглом», «Яндексом» и «Рамблером»), но и для посетителей.
Эксперты смотрят на содержание сайта, его качество и уникальность, на удобство навигации и привлекательность дизайна — ведь недостаточно, чтобы посетитель зашел на сайт, он должен захотеть там остаться. Кроме того, проверяется, насколько грамотно расставлены ссылки (на каких страницах, в начале или в конце текста и т.д.).
Ссылки с таких тщательно отобранных площадок выводят продвигаемый сайт в ТОП-10, при этом прирост ссылочной массы выглядит совершенно естественным, что немаловажно при продвижении сайта. Сроки попадания зависят от частотности запросов: если она низкая, хватит 1-2 месяцев, если высока, может понадобиться и 12.
При желании владельца сайта «SeoPult» может привязать проект к определенному региону.