Основная информация Даже если вы никогда не слышали о поисковом продвижении сайтов, то навер" /> SEO
РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

SEO

Основная информация

Даже если вы никогда не слышали о поисковом продвижении сайтов, то наверняка знаете о самых известных поисковиках, таких, как Гугл, Яндекс и др. Как правило, поисковые машины предлагают список сайтов в ответ на вводимые пользователями запросы. Практически каждому пользователю Интернета хорошо известно, что некоторые сайты оказываются на первых строчках после запроса, другие — немного ниже, а есть еще и те, до которых добраться можно, пролистнув несколько страниц поисковика, но туда редко ступает нога юзера, так как первая десятка всплывших сайтов, как правило, отвечает всем нуждам страждущих. Поисковая оптимизация сайтов, именуемая чаще всего SEO, как раз и призвана выводить сайты в первую десятку, или в ТОП запросов, благодаря чему сайты становятся популярными и посещаемыми. Продвижение сайта, его раскрутка и популяризация, или SEO (SearchEngineOptimization) — это целый комплекс мер, которые ведут к тому, чтобы рейтинг сайта был в топе.

На заре становления сети Интернет, когда паутина могла похвастаться всего несколькими миллионами ресурсов, разобраться в SEO-продвижении было нетрудно, и для этого даже новичку достаточно было прочесть небольшую инструкцию. Сегодня же, когда количество сайтов измеряется миллиардами и растёт день ото дня, нешуточная борьба сео-оптимизаторов в борьбе за теплое место в топе привела к тому, что SEO — настоящая наука, в которой есть место также и для импровизации, однако работает она по своим правилам, овладеть которыми под силу не каждому. Чтобы обеспечить попадание сайта в десятку, а тем более, гарантировать постоянное там нахождение, потребуются специальные знания и навыки.

Кому нужна SEO?

Не только увеличение количества числа активных интернет-пользователей, среди которых немало и тех, которые совершают покупки он-лайн, но и постоянное совершенствование современных коммуникаций и технологий привели к тому, что виртуальная сеть стала мощнейшим маркетинговым инструментом, позволяющим создавать точки продаж в виртуальном пространстве. Каждый активный юзер хоть раз, да совершал покупки в Интернете. Бум интернет-магазинов, владельцы которых стали успешными бизнесменами, являются прямым доказательством эффективности использования Интернета для рекламы и продаж. Таким образом, SEO, как инструмент, будет интересен любой компании, предлагающей свои услуги и товары как в сети Интернет, так и за её пределами. Редкая фирма в настоящий момент не обзавелась собственным ресурсом в сети, а покупатели, которые становятся всё более капризными и избирательными, предпочитают экономить своё время, выбирая покупки, не выходя из дома. Таким образом, десятки и сотни тысяч потенциальных клиентов уже ищут товар, который вы продаёте, но выбирают ваших конкурентов, если они оказались расторопнее и озаботились продвижением сайтов заранее. Для того чтобы ваша компания также стала успешной, следует немедленно заняться продвижением вашего сайта при помощи SEO-инструментов.

Какие бывают SEO-инструменты?

Грамотное SEO начинается еще на этапе создания сайта, когда разрабатывается пользовательский интерфейс и подбирается дизайн, прорабатывается система управления и пишется текстовый контент. Всё это должно подчиняться строгим требованиям SEO, только тогда ваш сайт будет конкурентоспособным и могущим состязаться на рынке услуг. Здесь основой SEO можно назвать подбор ключевых слов. Это объясняется тем, что каждый пользователь, желая найти необходимый товар или услугу, вводит определенные словосочетания в строки поисковика. Принимаясь за работу, поисковики ищут необходимые комбинации слов в проиндексированных ими сайтах, таким образом, подбирая контент, наиболее подходящий по запросу. Чем больше ваш контент будет соответствовать введённым словосочетаниям, тем выше будет выводиться ваш ресурс в результатах поиска. Таким образом, усилия SEO-оптимизаторов направлены, в первую очередь, на подбор качественного, оригинального и грамотного контента с подходящими ключевыми словами. Не менее важными инструментами SEO наряду с подбором ключевых слов и написанием хорошего контента являются:

  • SMM — продвижение (раскрутка ресурса в социальных сетях)
  • Каталоги, форумы и блоги
  • Закупка на сторонних сайтах временных ссылок
  • Закупка ссылок постоянных (наращивание ссылочной массы)
  • Видео-продвижение на таких каналах, как Youtube
  • Статейный маркетинг
  • Работа с репутацией сайта и отзывами клиентов

К другим, внешним инструментам SEO-маркетинга можно отнести любые мероприятия, направленные на узнаваемость проекта, среди которых можно отметить рекламу в СМИ, на ТВ и радио, контекстную и баннерную рекламу, массовую рассылку и проч.

Таким образом, используя всевозможные SEO-инструменты комплексно, вы получаете соответствующий результат: вывод сайта в поисковый рейтинг, большую посещаемость и стабильное количество клиентов.


Новости компании


SEO

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
SEO

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
SEO

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании