В СЕО-мире под понятием "счетчик" принято подразумевать онлайн-девайс, который проводит внешние независимые измерения посещаемости веб-ресурса. Как правило, инструмент имеет две части: движок, подсчитывающий полученные данные и предлагающий их как статистический отчет, а также код, размещаемый на интернет-страничках портала-участника.
Благодаря специальному скрипту, подсчитывающему количество пользователей, которые зашли на веб-сайт, можно получить наиболее важные статистические данные. Ошибочно было бы называть такой счетчик обычным сумматором. Почему? Долгие годы о том, насколько успешен онлайн-проект судили только по количеству людей, которые зашли на его веб-странички.
Сегодня ситуация изменилась коренным образом. Для рекламодателей и собственников веб-ресурсов гораздо важнее количество прицельных посетителей, а не общее количество пользователей, которые просто зашли на сайт. Первые - это та аудитория, которая готова приобрести товары, воспользоваться услугами ресурса, заинтересована в его контенте. Как узнать о том, что посетитель - именно прицельный? Благодаря статистическим данным, которые и может предоставить высококлассный счетчик.
Если вы создаете личный интернет-проект, то у вас есть несколько решений. Вы можете:
Во втором случае вам необходимо зарегистрироваться на сайте службы, получить новый код (он будет выдан вам при регистрации). После этого вставить новый код в код ваших веб-страничек. Что дальше?
Вы сможете узнать количество посетителей вашего ресурса и какие странички они просматривали. Помимо этого, вам будет предоставлена и другая статистическая информация. Буквально у любой службы веб-счетчиков есть свои собственные каталоги и рейтинги, которые приведут к вам на ресурс новых посетителей. Поэтому с выбором службы не стоит торопиться никогда. Установка возможна совершенно бесплатно.