РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

СЧ

Осуществляя поиск определенной информации в Интернете, зачастую пользователи прибегают к одинаковым поисковым запросам, при этом, чем чаще одинаковый поисковый запрос вводится, тем его частота выше. Если рассматривать среднечастотный запрос (для него часто используется сокращение — СЧ), можно рассматривать ключевую фразу запроса, повторяющуюся с какой-либо средней частотой.

Какие запросы существуют

При определении частотности поисковых запросов, в Интернете принято делить их на:

  • НЧ (низкочастотные) — к ним, как правило, относятся все запросы, повторяющиеся не чаще тысячи раз в течение месяца;
  • СЧ (среднечастотные) — запросы, варьирующиеся в пределах 1000-10000 в месяц;
  • ВЧ (высокочастотные), запросы, которые повторяются свыше 10 тысяч раз за месяц.

Сегодня, наиболее популярным решением является оптимизация ресурса именно под СЧ-запросы, поскольку они предлагают для вебмастера самое выгодное соотношение между полученным результатом и финансовыми затратами.

Как оценивается запрос

Определяя запросы, которые будут использоваться при продвижении, необходимо сразу отсеять пустые запросы — те, которые раскручены сильнее всего. То есть, если раскрутить ресурс по ним, то посетителей будет меньше, чем рассчитывалось.

Появление пустых запросов можно легко объяснить: оптимизаторы мониторят позиции собственных ресурсов с использованием специальных парсеров, вводящих ключи в поисковиках, из-за чего частотность запросов искусственно повышается. Поэтому, особой выгоды в продвижении по подобным запросам не будет.

Как продвигаются СЧ запросы

Сразу следует отметить, что молодые сайты не могут использовать продвижение СЧ-запросами. Это связано с тем, что поисковики некоторое время «присматриваются» к молодым сайтам, поэтому их траст практически нулевой. При этом, продвижение по среднечастотникам осуществляется сложнее, чем по ВЧ. Исходя из этого, владельцу молодого ресурса необходимо выждать несколько месяцев, по прошествии которых можно приступать к продвижению. Иначе, можно существенно потратиться, а результат окажется ничтожным.

По плотности своего использования, СЧ не отличаются от НЧ — 2-3% вхождения в ключе каждого слова. Кроме того, вхождение ключа должно быть не более 5%, в противном случае поисковиками это будет считаться переоптимизацией.

Продвигая СЧ-ключи, важная роль отводится внутренней перелинковке с использованием как прямых вхождений запроса, так и разбавленных, а также морфологических с применением естественных анкоров. Таким образом, анкорный лист требуется разнообразить.

Не покупая внешние ссылки, продвигать СЧ запросы невозможно. В данном случае применяется аналогичное правило, как и с организацией внутренней перелинковки. Также, нельзя забывать, что в сравнении с НЧ запросами, для продвижения СЧ запросов необходимо больше времени — около 3-7 месяцев.


Новости компании


СЧ

CMS-системы: их особенности и основные виды

22.10.2019

подробнее
СЧ

Какие сервисы используются для поиска ключевых слов?

10.10.2019

подробнее
СЧ

Как провести рекламную кампанию с небольшим бюджетом

30.09.2019

подробнее

Акции компании