РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Сабмиттер

Сабмиттер — используемая для продвижения сайтов специальная программа/онлайн-сервис, главной функцией которой является размещение ссылок на страницы сайта и информации о нем на других Интернет-ресурсах (т. е. сабмиттинг). Информация о сайте размещается сабмиттерами прежде всего в каталогах поисковых систем (т.н. «прогон по каталогам»), справочниках, на посещаемых форумах, в гостевых книгах и проч.

К наиболее известным сабмиттерам относятся Allsubmitter и Xrumer.

Для чего нужен сабмиттер

Размещение ссылок посредством программ-сабмиттеров преследует несколько целей:

  • рост количества уникальных посетителей;
  • ускорение индексации поисковиками новых страниц;
  • продвижение в поисковиках;
  • увеличение ссылочной массы;
  • рост ТИЦ;
  • рост PR;
  • рост узнаваемости сайта.

Важным преимуществом программы является восприятие в большинстве случаев оставленных ею ссылок как совершенно естественных со стороны поисковых систем, а также полуавтоматический или автоматический режим сабмиттинга, что позволяет сэкономить массу времени. То, над чем веб-мастер в ручном режиме корпел бы несколько суток, сабмиттер сделает за пару часов.

Как это работает

Сабмиттер состоит из 2-х компонентов:

Инструмент сабмиттинга, т. е. сама программа, регистрирующая сайт и размещающая на него ссылки.

Автоматическая регистрация или размещение ссылки требует нулевой активности от владельца программы — достаточно запустить процесс, но здесь есть ряд «но»: во-первых, есть риск угодить под санкции «Яндекса»; во-вторых, далеко не все сайты позволяют автоматическое размещение ссылок (более того, чем полезнее в плане продвижения ресурс, тем меньше шансов, что он это позволит).

Полуавтоматический режим требует некоторых действий со стороны веб-мастера, например, активизации письма по электронной почте. Это немного замедляет процесс, но делает надежнее результат.

Каталога сайтов. Каталоги/базы данных сабмиттера могут насчитывать 10000-30000 сайтов.

По полезности для сабмита все веб-каталоги делятся на:

  • «белые». Наиболее полезны: они позволяют оставлять прямую ссылку, не требуя ничего взамен (например, «Яндекс. Каталог»);
  • «серые» — на них можно оставить прямую ссылку при условии размещения обратной ссылки (т. е. имеет место обмен ссылками);
  • «черные». Предлагают неравноценный обмен: ссылки на таких сайтах закрыты для индексации. Сабмиттинг в таких каталогах, по понятным причинам, имеет нулевой КПД, и потому сабмиттеры стараются работать лишь с «белыми» и «серыми» ресурсами.

Базы данных, которые входят в программу-сабмиттер, регулярно обновляются.

Помимо основной функции, сабмиттер может проводить анализ позиций и параметров, анализ контента конкурентов, проверять тексты на плагиат, распознавать каптчу, подбирать ключевые слова, а иногда даже комбинировать тексты.


Новости компании


Сабмиттер

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
Сабмиттер

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
Сабмиттер

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании