РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

РСЯ

Рекламная сеть Яндекса, также известная как РСЯ, является системой по размещению на сайтах контекстной рекламы и видов рекламы, основывающейся на поведении Интернет-пользователей. Запущена она в 2005 году и предназначена владельцам вебсайтов и вебмастерам, желающим получить дополнительный заработок посредством размещения на своих ресурсах рекламных материалов.

Позиционирование РСЯ

  1. Оплата переходов. На сайте размещается рекламный блок, предоставленный Яндекс.Директом. РСЯ делится половиной средств, оплаченной за переход по нему рекламодателем.
  2. Показ только самой интересной рекламы. Рекламные блоки всегда отображают рекламу, при этом происходит автоматический подбор объявлений под каждого посетителя, с учетом содержания страницы и его интересов.
  3. Настройки. Все объявления предусматривают разнообразие настроек их дизайна, благодаря чему рекламный блок будет максимально сочетаться с ресурсом, на котором планируется его размещение.

Принципы функционирования

Подбор контекстных объявлений происходит в соответствии с контеном определенной страницы. В случае с контекстной поисковой рекламой, показ осуществляется в поисковых результатах по ресурсу с привязкой к ключам, введенным в строку поиска пользователем. При использовании контекстной тематической рекламы, объявления отображаются на страницах ресурса, являясь дополнением к их содержанию. Подбор рекламы, использующей поведение пользователей, осуществляется по технологиям поведенческого таргетинга, учитывая интересы каждого посетителя.

Сайты-участники сети РСЯ размещают у себя объявления от Яндекс.Директа. Участники РСЯ — владельцы сайтов, могут получать доход с кликов, просматривая в онлайн-режиме количество кликов и показов рекламы, а также значение текущего дохода.

Стать участником РСЯ может абсолютно любой ресурс, имеющий русскоязычную аудиторию и имеющий посещаемость, превышающую 500 человек в сутки. Помимо этого, работать с сетью могут и сайты, размещаемые на бесплатных хостингах, однако чтобы добавить такой ресурс, нужно обращаться к техподдержке РСЯ. Автоматическое добавление сайтов, использующих бесплатный хостинг, не предусмотрено.

Преимущества РСЯ

  1. Наличие самой большой в России базы рекламодателей. В сутки сеть показывает более миллиарда различных рекламных предложений. На сайте могут быть размещены объявления от самого Яндекс.Директа и медийные баннеры как Яндекса, так и прочих систем.
  2. Отображаются лишь предложения, прошедшие проверку. Информация в них модерируется и на момент начала показов не нарушает требований закона.
  3. К каждому из посетителей сайта применяется индивидуальный подход. Применяется около 20 видов таргетинга, большая часть которых основывается на анализе пользовательского поведения. Благодаря этому можно сфокусироваться на каждом пользователе, а также его интересах, показывая для него варианты предложений, напрямую связанные с его заинтересованностью в настоящее время.
  4. Показ наиболее выгодной рекламы. При размещении используется механизм аукциона, включающий более сотни факторов ранжирования. РСЯ гарантирует, что показываться будут лишь те объявления, которые могут приносить максимум дохода за счет получения лучшей ставки клика, а также привлекательность для пользователя.
  5. Возможность увеличить заработок. Участники РСЯ не только имеют стабильные прибыли, но могут использовать статистические отчеты и удобные инструменты оптимизации, что позволяет постоянно увеличивать доход.

Участие

В данной рекламной сети могут участвовать любые русскоязычные сайты, размещаемые на платных хостингах, а также выполняющие по объему своей аудитории перечисленные ниже требования:

  • для рекламы в Директе: от 500 посещений в сутки по итогам месяца;
  • для контентной рекламы API Яндекс.Маркета: от тысячи посещений в сутки на протяжении двух месяцев.

Блоки рекламы в формате RTB предоставляются ресурсам только после согласования, которым занимается партнерский отдел РСЯ.

Рекламу от РСЯ нельзя показывать, если ресурс:

  • не соответствует указанным в законодательстве требованиям;
  • заявляет неравенство среди людей по их расе, национальности, полу, вере, имущественному уровню либо социальному статусу;
  • имеет содержание порнографического и (или) оскорбительного вида;
  • является онлайн-казино, файлообменником, парковкой домена, предлагает оплату за переходы либо просмотры объявлений, а также прочие разновидности рекламы;
  • вводит своим содержанием в заблуждение пользователей;
  • загружает на устройство пользователя трояны, вирусы и прочий вредоносный софт;
  • не соответствует лицензии Яндекса по использованию поиска.

Безопасность рекламы в РСЯ

В ходе расчета дохода партнера, РСЯ не учитывает недобросовестные, искусственно сделанные показы и клики, методы создания которых относятся к запрещенным. Кроме того, партнеру РСЯ запрещается:

  • помещать над блоками РСЯ изображения, а также фразы, способные искусственно привлекать к рекламе внимание;
  • создавать запросы, осуществлять клики или показы на страницах поисковых результатов, контекстных страницах или в рекламе с использованием средств программно-аппаратного назначения;
  • вносить изменения в адреса гиперссылок, содержащихся в рекламе и другими способами менять предусмотренную рекламой переадресацию пользователя;
  • затруднять доступ пользователя к ресурсам, на которые ссылается реклама;
  • сворачивать, редактировать или удалять рекламу, а также использовать фильтры;
  • менять вид, порядок и прочие характеристики, влияющие на отображение рекламы.

Новости компании


РСЯ

Зачем вам нужна помощь профессионала с продвижением сайта?

26.10.2021

подробнее
РСЯ

Зачем компании нужен логотип?

13.10.2021

подробнее
РСЯ

Почему у каждой компании в 2021 году должен быть сайт?

07.10.2021

подробнее

Акции компании