РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Рерайтинг

Рерайтинг — это способ создания уникального материала для текстового наполнения сайтов. Рерайтинг из всех видов создания текстов для глобальной Сети считается самым простым, но это не совсем верно, ведь для написания качественного рерайта требуются определённые навыки и высокая грамотность.

Проще говоря, рерайтинг — это воссоздание другими словами уже созданного текста, его вольный пересказ (конечно, с сохранением смысла и фактов). Заказчику такие тексты нужны для создания уникального, ранее нигде не встречающегося материала на основе хорошей статьи (нескольких статей), уже проверенных в Интернете. Также рерайтинг используется как способ сделать материал более простым для восприятия, «заточить» его под определенную публику.

Сам процесс изменения исходного текста принято называть рерайтингом, а то, что вышло в итоге — рерайтом. Человек, который занимается переписыванием текстов, сохраняя основное содержание и смысл, называется рерайтером.

Рерайтинг, который часто путают с копирайтингом — это создание статьи/новости на основе уже созданного кем-то материала. В зависимости от того, какую глубину рерайтинга требует заказчик, новая статья может быть разной по степени схожести с исходником. Зачастую заказчики сами находят материал для статьи, что значительно ускоряет процесс и упрощает дело.

Бывает, что требуется проведение глубокого рерайтинга. Буквально это означает, что требуется не просто переставить слова в предложениях и заменить их схожими по смыслу, а полностью переосмыслить статью, подать смысл другими словами, переставить/заменить смысловые блоки, полностью перефразировать предложения, изменить стиль изложения.

Как правило, грамотные и опытные рерайтеры берутся за дело, используя сразу несколько текстов, ведь материал, составленный из нескольких источников, будет гораздо полнее и информативнее.

Надеяться на кажущуюся простоту рерайтинга не стоит — для успешной работы требуется богатый словарный запас, к тому же, это дело далеко не 5 минут.

Среди техник рерайтинга выделяют 3 основных:

  1. Поверхностный рерайтинг готового текста, или синонимизация. Такой метод опирается на подбор синонимов к большинству использованных в тексте слов. Из всех видов рерайта такой способ оценивается ниже всего (да и вряд ли уникальность подобных текстов будет на высоте).
  2. Замена слов, их последовательности, смысловых блоков, абзацев и предложений. Таким способом можно создавать действительно уникальные тексты, интересные для читателя. Это и считается настоящим рерайтингом.
  3. Схема перефразирования больше напоминают школьную схему «изложений». В этом случае рерайтером внимательно изучает авторский текст, после чего переписывает его своими словами. При необходимости допускается дополнение или напротив, отбрасывание лишнего.

Новости компании


Рерайтинг

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
Рерайтинг

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
Рерайтинг

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании