РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Релевантность

Релевантностью принято обозначать степень полезности поисковой выдачи и её смысловое соответствие запросу юзера. Определяет эту полезность специальный поисковый алгоритм. Если упростить это понятие, используя больше технический смысл, то можно сказать, что релевантностью является пропорция ключевиков в текстовых материалах, которая в глазах ПС делает выдачу отвечающую требованиям запроса. Однако же говорить о такой расшифровке понятия релевантности несколько однобоко, ведь критерий совпадения по ключевым фразам не делает выдачу абсолютно полезной для читателя. В неглубоком и неинформативном тексте может содержаться большое количество ключевых слов, которые ввел в строку браузере пользователь, поэтому определение следует уточнить.

Сегодня релевантность страниц ресурсов считается очень важной частью поисковой оптимизации. Задачей релевантности является отделение действительно нужных и полезных ресурсов, содержащих интересный и качественный материал от тех сайтов, в которых преследуется поисковая формальность для повышения рейтинга, а на деле такие сайты оказываются лишенными смысловой нагрузки и не имеют уникальной информации по запросу людей.

Поисковая выдача, в основном, построена на определении результатов релевантности. Основная часть практически каждого поискового алгоритма отдает свои силы на нахождение релевантных страниц в сети и формирует их приоритет во время формирования выдачи, ведь, по сути, от этого и зависит точность поиска и степень удовлетворения юзера.

Использующиеся алгоритмы

Релевантные страницы разными поисковиками определяются по-разному. Однако справедливым будет заметить, что единый набор критериев для всех существующих ПС существует. Выделяют внутренние и внешние критерии.

Внутренние критерии релевантности являются самыми важными, а потому полное соответствие им будет служить основной для успеха поисковой оптимизации. Это:

Внешние критерии должны удовлетворять алгоритмам поисковой системы, чтобы оптимизация была по-настоящему удачной. Учитывая внешние критерии, поисковики, в первую очередь, опираются на авторитетность сайта. Конечно, это не совсем справедливо, но всё же закономерно, учитывая степень развития ПС на данный момент. К важным внешним критериям относят:

Часто случается, что релевантность путают с понятием пертинентности, которой обозначают субъективную оценку пользователя относительно качества выданной информации к введенному запросу. Видимая разница в том, что релевантность определяется целым набором вышеперечисленных и не упомянутых критериев, среди которых также можно отметить и саму пертинентность, и умение пользователем грамотно вводить нужный ему запрос.

Уровень как релевантности, так и пертинентност со временем растет, ведь к этому постоянно стремятся крупнейшие поисковые системы. Для этого происходит совершенствование алгоритмов, их усложнение и доработка, но при этом говорить об идеале всё еще рано. При всей мощности поисковых систем они пока не обладают всеми свойствами искусственного интеллекта.


Новости компании


Релевантность

Наружная реклама больше не вне закона – Росстандарт отменил действие трех пунктов ГОСТа

14.06.2019

подробнее
Релевантность

Размещение наружной рекламы на LED-экранах: область применения и преимущества

07.05.2019

подробнее
Релевантность

Имидж компании и цвет брендированной сувенирной продукции

08.04.2019

подробнее

Акции компании


Релевантность
Релевантность
Релевантность