РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Реферал

Подавляющее большинство пользователей, зарабатывающие в интернет-сети, рано либо поздно сталкиваются с таким базовым понятием как реферал (и реферальная система). Работа в интернет-пространстве, как правило, занятие довольно прибыльное, и рефералы занимают в этой сфере лидирующие позиции. Так что же собой представляют рефералы и какова их основная функция?

Что такое реферальная (партнёрская) система и кто такие рефералы проще всего описать с помощью простых примеров.

Допустим, вы пользователь Сети и решили зарегистрироваться на одном из так называемых «кликовых» сайтов с целью заработка. Как правило, ваш непосредственный заработок зависит от просмотра интернет-рекламы. Однако, существует и другой способ пополнения дохода — заработок на рефералах. Всё дело в том, что веб-ресурс, на котором вы зарабатываете, очень заинтересован в расширении штата «сотрудников» и развитии каждого из них. Таким образом, если вы подключите к проекту нового участника, вы получаете от сайта дополнительное денежное вознаграждение. На основе вышеописанного примера, можно чётко сформулировать определение понятия реферал. Реферал (рефералы) — это пользователи, которых привёл в проект один из его действующих участников с целью развития данного проекта и, соответственно, для увеличения собственных финансовых доходов.

Рефералы и реферальная система

Пользователи, приведённые вами в веб-проект, именуются рефералами. При этом они относятся к вашим личным рефералам, а не к рефералам проекта. Рекламные баннеры и ссылки, с которыми вы работаете, содержат ваши персональные идентификаторы и размещаются на сторонних веб-ресурсах. Те пользователи, которые переходят по этим ссылкам, автоматически становятся вашими личными рефералами. Соответственно, чем большее количество пользователей воспользуются вашими ссылками, тем большую финансовую прибыль вы получите от проекта. Система такого подключения пользователей называется партнёрской или реферальной.

Уровни реферальной системы

Как известно, в реферальной системе существуют разные уровни, однако, в большинстве случаев, она является одноуровневой. В интернет-пространстве нередко встречаются сайты с мультиуровневой реферальной системой. Преимуществом такой системы является то, что рефер получает дополнительную прибыль не только с личных рефералов, но и с участников проекта, которых они в свою очередь подключили. При кажущейся перспективности такой схемы, к мультиуровневой реферальной системе следует относится с большой осторожностью, так как её общность с финансовой пирамидой более чем очевидна.

Реферы и рефереры

Рефером (реферером) называется пользователь, владеющий собственными рефералами. Таким образом, вы являетесь рефером для тех пользователей, которые последовали вашей ссылке. Соответственно, вы являетесь рефералом для того пользователя, благодаря чьей ссылке вы зарегистрировались в проекте.

Дополнительный доход рефера, как правило, выражается в процентных ставках от заработка его рефералов. В среднем он составляет от 10% до 20% их личной прибыли.

Преимущества реферальной системы

В настоящее время в Интернете существует немало интересных компаний, сотрудничая с которыми, реферальная система оправдывает себя в полной мере. Важным преимуществом данной схемы является пассивный доход. В основном, такой способ заработка актуален при ещё нераскрученном проекте. С помощью такой схемы многие веб-мастера зарабатывают неплохие дивиденды.

Главной мечтой большинства пользователей, успешно работающих в Сети, является создание собственной налаженной структуры, которая будет приносить им стабильный пассивный доход. Вышеприведённая схема реферальной системы вполне может стать подобной структурой. Основополагающим фактором в реализации собственного реферального проекта является грамотный выбор компаний и других веб-проектов.


Новости компании


Реферал

Принципы выбора компании, предоставляющей услуги по созданию сайтов в Краснодаре

25.05.2021

подробнее
Реферал

Чем могут помочь соцсети для раскрутки сайта?

17.05.2021

подробнее
Реферал

Принципы разработки логотипа в рамках успешной маркетинговой стратегии

03.05.2021

подробнее

Акции компании